Gibson сделала редизайн Flying V

редизайн Flying V, Gibson Modern Flying V

Презентация гитары с откровенно слабым и неубедительным дизайном прошла на CES 2018.

В середине января 2018 стало известно, что компания Gibson пропустит ближайшую выставку NAMM 2018. Вместо участия в крупнейшем музыкальном мероприятии, гитарный производитель посетил выставку потребительской электроники CES 2018, которая прошла в Лас-Вегасе с 9 по 12 января 2018 года. Журналисты британского портала MusicRadar посетили стенд Gibson на CES, на котором самым интересным экспонатом оказался… редизайн Flying V, получивший название Gibson Modern Flying V.

Тотальный редизайн Flying V производится в золотом и серебряном цвете с зеркальными пикгардами и предлагает обновленную форму корпуса и головы грифа. По информации MusicRadar, в скором времени ожидается выпуск Gibson Modern Flying V в черном цвете. Производитель не раскрыл подробностей о конфигурации звукоснимателей и используемых сортах дерева.

Отмечается, что обновленная версия V производится силами мастерской Gibson Custom, при этом не сообщается никакой дополнительной информации о серийном производстве Modern Flying V. Цены на новинки также остаются в секрете: по прогнозам MusicRadar, стоимость инструментов может составлять порядка $4 500, а продажи стартуют ближе к весне 2018 года.

MusicRadar отмечает, что новая форма корпуса напоминает классический логотип Star Trek. При этом новая форма не производит никакого впечатления, несмотря на явные заимствования внешности гитар Jackson Randy Roads и Jackson Roswell. Внешний вид Gibson Modern Flying V показывает, что дизайнеры Gibson Custom застряли где-то в конце 1980-начале 1990-х годов. Выпускать такое в 2018 году, когда миром правит Material-дизайн — стыдно.

Ситуация с редизайном Flying V вызывает в памяти отсылки к выходу на рынок LADA 2110: «десятка» была готова к продажам в 1992 году и по тем временам выглядела вполне достойно. До реального серийного производства (как и до покупателей) дело дошло только к концу 1990-х, когда в тренде были уже совершенно другие дизайнерские решения, из-за чего обмылок LADA 2110 смотрелся на улицах очень странно.

Слева — Gibson Modern Flying V, справа — классический Gibson Flying V.

Надеемся, что форма корпуса Modern Flying V никогда не пойдет в серию.

Промах с дизайном — еще один случай в череде очень странных событий внутри Gibson. В конце 2017 года компания объявила о продаже фабрике в Мемфисе, затем неубедительно рассказала о причинах закрытия, следом убила разработчиков Cakewalk SONAR вместе с DAW, а потом и вовсе отказалась ехать на NAMM 2018.


UPDATE 15.02.2018

Gibson сделала официальный анонс обновленных Flying V, получивших название Gibson Modern Flying V.


Еще больше новостей с выставки и материалов для музыкантов — в нашем Телеграм-канале @samesound и специальном хабе новостей NAMM 2018. Подписывайтесь!


Exit mobile version