«Яндекс» выпустил лимитированную «Станцию Макс» с автографами Михаила Горшенёва и Андрея Князева

Тираж умной колонки в стилистике группы «Король и Шут» составит всего 400 экземпляров.

Станция Макс Панк Король и Шут

«Яндекс» запустил продажи лимитированной умной колонки «Станция Макс» с символикой группы «Король и Шут». Об этом стало известно из сообщения пресс-службы «Яндекса».

«Станция Макс» с символикой «Короля и Шута» выпускается только в чёрном цвете кожуха. На защитную сетку кожуха нанесён логотип группы и автографы Михаила Горшенёва и Андрея Князева.

Отмечается, что колонка выпущена ограниченным тиражом из 400 копий. Продажи устройств будут вестись только на «Яндекс Маркете». Стоимость лимитированного издания умного аксессуара составляет 33 990 рублей.

По словам дизайнера проекта Михаила Губина, релиз сериала о группе привёл к росту интереса к панк-культуре. Брендированная «Станция Макс» позиционируется компанией как дань уважения таланту музыкантов «Короля и Шута», отметил дизайнер.

Сериал «Король и Шут» вышел весной 2023 года эксклюзивно на «Кинопоиске». Шоу, позиционирующееся как вольная интерпретация истории группы и панк-сказка, получило зрительский рейтинг 8,3 балла из 10. Вместе с выходом сериала стриминговая площадка также организовала выставку «Панк-культура», посвящённую группе.

Exit mobile version