Производитель усилителей Marshall продан шведской Zound Industries: что ждёт легендарный британский бренд?

Конец 60-летней эпохи семьи Маршалл.

Marshall продали шведской Zound Industries

О том, что знаменитый производитель гитарных усилителей Marshall Amplification станет частью шведской компании Zound Industries, стало известно из официального пресс-релиза. Сумма сделки не разглашается.

Шведский производитель беспроводных наушников и аудиосистем Zound Industries станет владельцем знаменитой британской компании Marshall Amplification. Ранее Zound Industries выпускала потребительские устройства под брендом Marshall по лицензии, приобретённой у компании Джима Маршалла. Теперь выпуск устройств станет возможен без лицензионных отчислений.

Сумма сделки не сообщается, однако известно, что после её завершения Marshall Amplification будет преобразована в Marshall Group. Акционерами новой компании станут наследники основателя Marshall Джима Маршалла, которые получат доли в размере 24%.

Генеральным директором Marshall Group станет Джереми де Майяр, который в настоящее время возглавляет Zound. Дети Джима Маршалла — Виктория Маршалл и Терри Маршалл — войдут в совет директоров новообразованного юридического лица.

Urbanears Plattan 2

По словам де Майяра, Zound Industries и Marshall Group прекрасно дополнят друг друга, поскольку «одна компания производит продукты для прослушивания музыки, а другая — для её создания и записи». Несмотря на приобретение, каких-либо серьёзных изменений внутри Marshall не произойдет: все дочерние бренды и компании, включая производителя ударных Natal Drums, музыкальный лейбл Marshall Records и концертное агентство Marshall Live Agency, продолжат работу, как и раньше. Британский производитель также сохранит все производственные площади в Великобритании и Вьетнаме.

Что касается бренда акустики Zound, то в ближайшее время он прекратит своё существование — шведская компания планирует сфокусироваться на бренде Marshall ввиду его большей узнаваемости. Тем не менее Zound Industries не планирует отказываться от уже зарегистрированных и разрекламированных торговых марок, например, Urbanears.

По словам шведов, лицензионная продукция под брендом Marshall составляет более 90% продаж компании, поэтому приобретение британского бренда стало логичным условием дальнейшего развития Zound Industries. В долгосрочной перспективе объединение брендов ускорит разработку и продвижение новых продуктов на рынке, отметили в материнской компании.

Слияние и поглощение никак не повлияет на текущие линейки продуктов Marshall. Как и раньше, британский бренд продолжит разработку и выпуск гитарных усилителей, педалей эффектов и аксессуаров.

Exit mobile version