KRK начали продажи новой серии компактных мониторов KRK GoAux. Линейка создана для «мобильных авторов контента и музыкальных продюсеров».
В линейку вошли две модели — GoAux 3 и GoAux 4. Несмотря на компактность, старшая версия получила систему настройки звучания Automatic Room Correction. Последняя позволяет настроить звучание под особенности помещения.
KRK GoAux представляет собой двунаправленные портативные мониторы. Устройства оснащаются вуфером диаметром 3 или 4 дюйма и твитером диаметром 1 дюйм. Материал вуфера — арамидное стекло, твитера — текстиль.
Отмечается, что мониторы получили два усилителя Class D. Общая мощность системы усиления составляет 60 Вт для GoAux 3 и 100 Вт для GoAux 4.
Для подключения трёхдюймовых мониторов предусмотрены разъёмы RCA или TRS 1/8″ (AUX). Четырёхдюймовая версия дополнительно оснащается балансным разъёмом TRS 1/4″ и выходом USB.
Обе модели могут работать через Bluetooth. Согласно техническим характеристикам, беспроводное соединение работает по стандарту Bluetooth 5.0.
Мониторы продаются парами. В комплекте с устройствами также поставляется водонепроницаемый кейс для перевозки и хранения мониторов, и пара звукопоглощающих подставок с настраиваемым углом установки мониторов.
По словам компании, мониторы пригодятся в небольших и мобильных студиях звукозаписи. Гибкость и простота настройки делает устройства удобными в любых ситуациях, отмечает производитель.
Технические характеристики KRK GoAux 3
- Компактные студийные мониторы;
- Вуфер: 3″, арамидное стекло;
- Твитер: 1″, мягкий текстиль;
- Кроссовер: 2,5 кГц;
- Усилитель: Class D;
- Мощность: 60 Вт (22 Вт + 22 Вт для вуферов, 8 Вт + 8 Вт для твитеров пары);
- Максимальное звуковое давление: 105 дБ;
- Частотный диапазон: 65 Гц — 20 кГц (-3 дБ);
- Соотношение сигнал/шум: 95 дБ;
- Расположение портов: сзади;
- Входы: Bluetooth, RCA, TRS 1/8″ (AUX);
- Выходы: TRS 1/8″ (наушники).
Технические характеристики KRK GoAux 4
- Компактные студийные мониторы;
- Вуфер: 4″, арамидное стекло;
- Твитер: 1″, мягкий текстиль;
- Кроссовер: 2,5 кГц;
- Усилитель: Class D;
- Мощность: 100 Вт (33 Вт + 33 Вт для вуферов, 17 Вт + 17 Вт для твитеров пары);
- Максимальное звуковое давление: 108 дБ;
- Частотный диапазон: 65 Гц — 20 кГц (-3 дБ);
- Соотношение сигнал/шум: 95 дБ;
- Расположение портов: сзади;
- Входы: Bluetooth, RCA, TRS 1/4″ (балансный), TRS 1/8″ (AUX), ARC;
- Выходы: TRS 1/8″ (наушники).
Линейка KRK GoAux уже поступила в продажу. Рекомендуемая стоимость трёхдюймовой версии составляет $369 за пару, четырёхдюймовой версии — $449 за пару. Получить больше подробностей о новинках можно на официальном сайте KRK.
Neumann KH 80 как то приличней
Само собой
Но он же из другого сегмента, да и стоит один как пара 4-дюймовых KRK)
Вот мне такие подойдут, так как я дальнобойщик и записываю свои песни в кабине американского грузовика. Услышать бы сравнение с IK Multimedia iLoud Micro Monitor.
Есть фото вашей студии в грузовике сейчас?)
А вы не верите? Да просто я бомж, у меня даже жилья нет, 19 лет живу в грузовике, музыка моё хобби. Поэтому просто бродячий музыкант на фуре. https://www.youtube.com/watch?v=ORBSQqqXOIQ
Да нет же, почему не верю🤷♂️
Верю. Просто интересно стало, как у вас выглядит студия в условиях кабины грузовика))
В общем, идея KRK со студией, где угодно, похоже, попадание в вас, как в аудиторию)
На фото нет всего, а есть ещё и мидиклавиатура, электро-акустическая гитара, есть мониторчики M1Active 320 USB, но они мне не очень нравятся, корпус уже ободрался, но и качество не очень. Да и у KRK фазоинвертор сзади, Ik iLoud наверно лучше будут, но вот жалуются на них что они не ремонтопригодные и брак попадается, но можно поставить на стойку, а здесь нет, а мне второй монитор не куда ставить, только на стойку, поэтому мой и падал несколько раз))) Но что то приобрести надо, для удобства.
Так есть ещё iLoud Precision и iLoud MTM, они, конечно, подороже, но может в ваши запросы попадут тоже.
Вот тут о них поподробнее:
https://samesound.ru/gear/166332-ik-multimedia-iloud-precision-zvuchat-kak-bolshinstvo-populyarnyh-studijnyh-monitorov-na-rynke
Да, видел уже это и читал про них, для моей комнаты они большеваты, ведь кабина 2 метра высотой, 2 метра шириной и 3 метра длина. Вот если бы KRK можно было бы устанавливать на микрофонную стойку, то приобрёл бы, но а пока в раздумье.
Интересно, в этих мониках они улучшили систему рум-коррекции? Еще заметил, что на версии GoAux 3 есть сервисный usb вход. А на версии GoAux 4 — usb audio вход.
Как гордый владелец IK Multimedia iLoud Micro заявляю: эта штука, конечно, портативная, но вы не захотите лишний раз тащить её с собой.
Кабель от колонки к колонке толстый и длинный, блок питания как у ноутбука.
Думается, тут всё примерно так же.
Мои крохи чисто для дома, хотя пару раз с ними ходил в гости.
Да и смех какой-то. Что за музыканты пошли, что в первую очередь ищут звук, а не пишут мелодии, подбирают гармонии и т.д.)
В общем и целом уверен, что лучше взять с собой хорошие наушники в дорогу, нежели эту аппаратуру. Вещь должна быть хорошей для небольших студий, просто для дома, может и для щит-контроля.
Кстати, как вообще iLoud Micro? Есть проект с очень небольшой домашней студией без акустического оформления, и их рассматривали как один из вариантов. В общем, был бы благодарен, если бы вы опытом\впечатлениями поделились.
Начну с того что я типичный домосед-музыкант и в студиях никогда не был)
По поводу мониторов — как все и говорят: для мониторов они маленькие, для маленьких они звучат хорошо. Басов от них, по понятным причинам, не дождаться, но фазоинвертор пыхтит на своих частотах. Слушая чужую музыку — этого хватает, для сведения нужно этот момент учитывать.
Я ранее имел только +- хорошие наушники AudioTechnica ATX 500PRO MK. В меру мониторные, но со своими недостатками. Как потом выяснил — весомыми недостатками.
Так вот, наслушавшись всякой музыки и повозившись со сведением, заметил что стал слышать материал получше чем раньше. Частотные огрехи, пространственные, динамические. Работаю на умеренной громкости, т.е. звуковое поле достаточно малое. Возможно из-за этого, каких-либо отражений от стен не замечаю. Стол хоть и у стены, но не в углу, думаю, стоячие волны не должны быть большой проблемой.
Моё мнение не очень то весомое и скромное, но для домашней студии, где мало места для обычных мониторов и звукоизоляции нет, вполне очень даже. Покупал после просмотров обзоров, сомневался. Кто-то говорил что это просто Hi-Fi для потребителей, кто-то восторженно сравнивал их с бОльшими мониторами (в основном пятёрками). Слушал в салоне магазина, некоторые пятёрки и вправду уделывает, хотя там были что-то типа четвёрок. По итогу остался довольным. И дома помузицировать хорошо и просто фильм, например, посмотреть.
Спасибо за отзыв) А в них есть рум-коррекция? В описании упоминается DSP, но на самих мониторах нет никаких дополнительных входов. Не знаю, помет по bluetooth.
Там же сзади вся коррекция в виде переключателей высоких-средних-низких. Если не ошибаюсь, то тема с DSP для программной коррекции звука.
Вот я про программную коррекцию
Как понимаю, DSP здесь для контролируемого колебания мембраны динамика. В этом вся магия звучания крошек как не совсем крошек.
Сзади есть переключатели среза низких и подъёма верхних частот . Также есть переключатель режима: если колонки стоят на своих подножках нужно одно положение, если на стойках — другое.
По поводу синезуба. Он очень тормозной и заметно портит звук. Пробовал подключать nintendo Switch, играть в ритм-игры невозможно. Как по мне фича лишняя, но, допустим, можно использовать как шитконтроль со смартфона.
Тоже обладаю iLoud Micro. Приобрел их на замену 5-дюмовкам JBL 305, т.к. моя «студия» это утепленный балкон 2х3 метра типа «утюжок» (если вы знаете серию домов П44Т в Москве то понимаете о чем я).
Так вот.. от 5 дюймовок на громкости около 1/3 начинался такой резонанс особенно на фа и до, что постояли они у меня ровно неделю, затем я их убрал и выставил на авито.
Почитал теорию и понял что размер помещения имеет значение для выбора размера динамика и выбор тогда из 3-дюмовок был особо не велик или iLoud Micro или Genelec 8010. Расположение фазоинвертора и цена победила крутость Geneleс, и так я стал обладателем сия итальянского микрочуда звука.
Качество звучания для моих ушей оказалось на порядок выше чем у 305-ых. Резонансов не было от слова совсем. При перегрузе НЧ из фазоинверторов дует приятный бриз. А если уж совсем в край перегружать то получается как лошади шепотом говорить»тпрруу»))
Поставил мониторы на микрофонные настольные стойки с чугунным основанием и резиновыми ножками. Еще есть необходимость в улучшении акустики помещения.
Из минусов соглашусь с жесткостью кабеля соединяющего мониторы. Кстати длина кабеля примерно 1.5м как бы намекает на максимальное расстояние между самими мониторами и слушателем.
Насчет КРК думаю время и отзывы покажут на что они способны. А чуваку в частном самолете думаю по карману мониторить свой рэпчик все таки через Генелеки)))
О, интересный опыт, спасибо, что поделились!) да, балкон представляю, о котором вы говорите, и ваша история перехода с 5 дюймов на 3 дюйма заставляет крепко задуматься.
Тот проект, о котором говорил я выше, несколько иной. Там речь идёт о комнате примерно 5,5х3,5 метра. Никакой изоляции, место расположено по длинной стене, но близко к углу, мониторы будут так или иначе у стены. Получается, что вроде бы и места много в самом помещении, но от мониторов до стены за музыкантом около 3 метров.
Вот и думаю до сих пор, что лучше посоветовать там. Первые мысли были про 5-дюймовые PreSonus Eris/Eris XT с передним фазоинвертором, но тоже есть сомнения, не так ли много это для того пространства и тех условий, о которых идёт речь. Вот и задумался про 3-дюймовые iLoud Micro🤔
Ну, а товарищ в ролике вообще история, далёкая от реальности. Вообще слабо представляю, что в самолёт, пускай и частный, кто-то потащит мониторы. Если есть возможность, то там можно целую студию оборудовать и не загонять себя в рамки 3 дюймов. Вон как у того же Тимбаленда с его автобусом-студией, где он вообще себя ни в чём не обделил))
KRK как я понял, тусовка нигеров.