Правительство США отказало компании Music Tribe Ули Берингера в регистрации торговой марки «Behringer Oberheim» на территории страны. На появление отказа одними из первых обратили внимание журналисты MusicRadar.
Согласно опубликованному 4 марта 2021 года документу, правительство отказало Music Tribe в регистрации торгового знака «Behringer Oberheim» из-за фамилии Тома Оберхайма в названии. Чиновники отмечают, что Том Оберхайм — известный аудиоинженер и изобретатель, известный созданными процессорами эффектов, аналоговыми синтезаторами, секвенсорами и драм-машинами.
«[Имеющиеся] доказательства указывают на известность [Тома Оберхайма] в индустрии электронных музыкальных инструментов, в которой фамилия „Оберхайм“ однозначно и безошибочно указывает на Тома Оберхайма», сообщается в отказе. Государственные патентные органы отмечают, что торговая марка «Behringer Oberheim» будет создавать впечатление связи с самим Томом Оберхаймом и вводить покупателей в заблуждение.
В документах указывается, что Music Tribe должна отреагировать на решение государственных органов в течение шести месяцев, изменив свою заявку на торговый знак. В противном случае заявка будет отклонена.
В списке доказательств, приведённых авторами ответа, указывается ссылка на статью MusicRadar, рассказывающую о возвращении бренда Oberheim Томом Оберхайму в 2019 году. Тогда владеющая Oberheim Gibson вернула права Оберхайму в рамках внутренней оптимизации на фоне банкротства.
Music Tribe подала заявку на торговую марку Behringer Oberheim в 2020 году в рамках подготовки к выпуску синтезатора Behringer UB-Xa. Инструмент представляет собой современную копию популярного синтезатора Oberheim OB-Xa.
После подачи заявки компания Sequential подала собственное заявление на регистрацию торговой марки «Oberheim OB-X». Руководитель компании Дэйв Смит назвал заявку попыткой защитить бренд Oberheim от присваивания со стороны Behringer.
Напомним, что ранее Music Tribe объявила о приобретении британского производителя микрофонов Aston Microphones. Покупка позволит компании Ули Берингера укрепить позиции на рынке микрофонов, в то время как британский производитель получит дополнительные ресурсы на развитие и выпуск новых продуктов.