Стиль игры Закка Уайлда содержит большое количество мажорных и минорных пентатоник, а блюзовые гаммы, в значительной степени, являются основой его игры. Оно и не удивительно, ведь своими корнями он уходит в кантри и блюз. Но при этом, Закк умудряется совмещать все это с зубодробительными риффами и неистовым шредом. А вспомните его фирменную технику вибрато!
Пример 1
Чтобы сделать медиаторный флажолет на пятом ладу (Ре), вам необходимо совершить нисходящий удар медиатором и прикоснуться большим пальцем правой руки к струне, тем самым мы приглушим основную ноту и все ее обертона.
Пример 2
Приглушаем струны правой рукой и не забываем о том, что данный пример играется переменным штрихом. Сфокусируйтесь на том, что нам необходимо сделать 4 удара по 3-й струне и 2 удара по 4-й, а звукоизвлечение каждой новой струны начинается с нисходящего удара.
Пример 3
Данный пример базируется на пентатонике Ми-минор (E, G, A, B, D). Закк играет такие партии переменным штрихом, при этом извлекая медиатором каждую ноту, но если у вас возникнут трудности, то попробуйте играть эту партию с помощью пул-офф.
Пример 4
Делаем подтяжку на 3-й струне примерно на один тон, а потом пальцем правой руки прижимаем струну на 12 ладу. Так как струна подтянута на один тон, мы извлекаем ноту Соль, вместо ноты Ля.
Пример 5
В этом примере мы используем хаммер-он и когда мы доходим до 7-го лада 3-й струны, мы извлекаем тэппинговый флажолет. Для этого нам необходимо дотронуться пальцем правой руки до струны, но не прижимать ее. Это позволит приглушить основную ноту и все ее обертона, кроме нужных нам.