Многие знают его по невероятным лид и соло-партиям, а также яркой мимике. Помимо этого, Стив Вай любит придумывать интересные и необычные ритм-партии. Вот несколько аккордов, к которым частенько прибегает Стив в своей музыке.
G/A (A11)
Несколько джазовый аккорд, который присутствует в творчестве Вая очень и очень давно. Это первый аккорд в композиции Call It Sleep. Его можно рассматривать, как аккорд А11 (Ля ундицемаккорд) или как аккорд G (соль мажор) с басом А (ля).
Fsus2
Данный аккорд можно отнести к периоду работы Стива Вая с Дэвидом Ли Ротом. Его можно услышать в самом начале песни Yankee Rose. Он несколько сложен в плане постановки пальцев: стоит убедиться в том, что большой палец зажимает на грифе нижний звук аккорда.
Fmaj7#11
Еще один аккорд Фа в словаре Стива Вая. Услышать его можно в треке For The Love Of God. В принципе, это стандартный Fmaj7 с добавлением ноты Си (тот самый #11). Добавление Си позволяет применять этот аккорд в одном из излюбленных ладов Стива — лидийском.
Dsus2
Стив любит применять sus2 аккорды в своем творчестве. Правда, аккорд Dsus2 в композиции Answers отличается от привычного его вида. Вай берет этот аккорд на 5, 4 и 3 струне, приглушая неиспользуемые при игре струны.
В посведневной игре можно не глушить 1 и 2 струны, добавив к аккорду ноты Ми и Си. Так аккорд зазвучит еще более интересно.