Деймон Албарн из Gorillaz рассказал, какой пресет синтезатора Suzuki Omnichord стал основой знаменитой «Clint Eastwood» 

Предустановка, на которой держится вся песня.

Деймон Албарн Suzuki Omnichord пресет синтезатора для Clint Eastwood

О том, что в основе знаменитой песни Gorillaz «Clint Eastwood» лежит стандартный пресет японского синтезатора Suzuki Omnichord стало известно из интервью Деймона Албарна YouTube-каналу Apple Music.

Деймон Албарн, фронтмен и основной участник Gorillaz и Blur, стал гостем очередного интервью с известными музыкантами на канале Apple Music. В частности, Албарн рассказал, каким оборудованием пользовался в разное время, и обсудил работу над популярными композициями Gorillaz.

В ходе общения, прошедшего в лондонской студии Албарна Unit 13, музыкант рассказал, как он придумал знаменитую фортепианную партию из трека Gorillaz «Clint Eastwood». По словам Деймона, партия была создана с помощью одного из стандартных пресетов синтезатора Suzuki Omnichord.

Ведущий программы Зейн Лоу недоверчиво спросил Албарна, неужели всё было так просто, на что получил лаконичный ответ: «Да, вот так просто». В подтверждение своих слов музыкант включил синтезатор и начал наигрывать клавишную партию «Clint Eastwood», демонстрируя, что всё на самом деле так просто, как он рассказал.

Это пресет «Rock One»… на нём и держится вся песня.

Деймон Албарн

В рамках программы музыкант также показал первый голосовой модулятор в его коллекции — BOSS VT-1 Voice Transformer. Аппарат использовался при записи трека Blur «B.L.U.R.E.M.I». Албарн рассказывает, что первые треки записывались на портативную рабочую станцию Yamaha QY10, которая до сих пор хранится в его студии и находится в полностью рабочем состоянии.

Интервью также демонстрирует любовь Албарна к коллекционированию редких и необычных музыкальных предметов — внутри Unit 13 хранится множество редких экземпляров акустических инструментов со всего мира. В частности, лидеру Gorillaz принадлежит французский монохорд XIX века, гибрид фортепиано и скрипки, который он в шутку называет «мусорной скрипкой», и валторна западноафриканского племени Сенуфо. По словам Деймона, валторна была центральным элементом оперы «Le Vol du Boli», в которой он отвечал за музыкальное оформление.

Программа затронула и тему сотрудничества Албарна с другими исполнителями. Так, например, музыкант поделился мнением о работе с Лу Ридом, Бобби Уомаком и Грейс Джонс. При этом для него одной из самых запоминающихся сессий стала работа с американкой Эрикой Баду, которая «должна была приехать в 19 часов, а приехала только к часу ночи».

Видео

Exit mobile version