Меня всегда смущал звук, получаемый от эффекта OTT компрессора. Но соблазн был слишком велик. Создаётся ощущение, что если в электронной записи не слышен эффект OTT, то это и не музыка вовсе. В сообществе бурно обсуждался факт, что Айан Киркпатрик, продюсер певицы Dua Lipa, не стесняется применять OTT и на вокале и на мастер шине, и на барабанах… Стало очевидно, что OTT проник во все сферы продакшена.
И, казалось бы, что такого? Достаточно агрессивная обработка с правильным значением Dry/Wet — обычное явление. Ещё с 70-х годов инженеры использовали параллельную компрессию. К тому же, плагин бесплатный. Для пользователей Ableton Live это ещё и стоковый плагин. Каноничный образец, так сказать.
Но мы то знаем, что за всё нужно платить и бесплатный сыр — приманка для дурака. К тому же, справедливая мысль: если OTT так крут, то почему тогда в последнее время стали появляться платные альтернативы и почему всё больше продюсеров открыто заявляют, что перестали использовать и OTT от Xfer и тем более стоковый Ableton компрессор?
Все эти ответы есть в новом русскоязычном ролике про этот плагин:
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ
Эта статья написана читателем SAMESOUND. Вы тоже можете поделиться собственным опытом или рассказать о каких-то интересных вещах. Давайте попробуем!