Как играть на гитаре в стиле Брайана Мэя — SAMESOUND
  • Лента
  • Рубрики
  • Темы
  • Мероприятия
  • Сообщество
    • Лента активности
    • Группы
    • Разместить своё творчество
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Конфиденциальность
  • Условия использования
  • Правила сообщества
  • RSS
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
Добавить пост
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
Добавить пост
SAMESOUND
No Result
Все результаты
  • Телеграм
  • 🤘 Сообщество
  • 🎁 Бесплатные VST
  • 🎙 Как выбрать микрофон
  • 🔊 Изучаем звуковые волны
  • 🎛 Выбираем оборудование
  • 🔥 Лучшие VST
РЕКЛАМА
in Исполнение
Автор: Егор Ревенга
23.11.2016 - Обновлено: 05.11.2020

Как играть на гитаре в стиле Брайана Мэя

Обсудить
1 718
0 0
Гитарный стиль Брайана Мэя
25
ПОДЕЛИЛОСЬ
1.7k
ПРОСМОТРЫ
ПоделитьсяТелеграмнутьТвитнуть

Гитарный стиль Брайана Мэя: ловкость пальцев, аккуратность и точность звукоизвлечения, выразительность вибрато и активное использование бендов.

Бессменный гитарист Queen, Брайан Мэй – один из самых заметных гитаристов эпохи 1970-х годов. Яркие запоминающиеся гармонии, острые соло, простые и одновременно мелодичные ритм-партии можно назвать одной из визитных карточек британского гитариста. Гитарный стиль Брайана Мэя и его техника игры на гитаре – это результат развития ловкости, подвижности и “цепкости” пальцев рук.

РЕКЛАМА

Как гитарист и музыкант, Мэй ценится за многие вещи: невероятное чувство мелодии, успешная и убедительная игра в любых стилях, а также изобретательное применение эффектов и обработок. Послушайте такие композиции Queen, как “Bijou” и “Who Wants to Live Forever”, чтобы ощутить развитый мелодизм музыканта; “One Vision”, “Headlong” и “Innuendo”, чтобы проследить умение играть в совершенно разных стилях музыки, даже довольно тяжелых по меркам творчества Queen.

Если же смотреть на музыкальные корни стиля игры Брайана Мэя, то здесь прослеживается влияние блюза, классической академической музыки, раннего метала и даже джаза. Мэя нельзя назвать техничным гитаристом или виртуозом – первоначальное впечатление сложности партий пройдет после того, как придет понимание, что Мэй больше полагается на умелое использование различных приемов игры, а не на высокую степень владения той или иной техникой.

Подытоживая все вышесказанное, отметим, что исполнение партий в манере британца потребует от гитариста знаний разнообразных техник игры на гитаре – в особенности, вибрато и бендов. Помимо гибкости пальцев, потребуется аккуратное и точное звукоизвлечение – еще одна визитная карточка Брайана Мэя. Некоторые музыканты отмечали, что игра Мэя создает впечатление, будто вместо медиатора он использует монету или очень тонкую металлическую пластину.

Тэппинговый рисунок

brian-may-guitar-style-01

Первый пример строится вокруг совмещения бендов и тэппинга. Играйте бенды указательным и безымянным пальцами, а затем сдвигайте основную руку к 17 ладу для исполнения тэппинга. При этом для тэппинга лучше использовать средний палец.

Нисходящие звуки – элементы блюзовой гаммы Ми мажор, так что этот пример подойдет к любым гитарным риффами в Ми.

http://cdn.mos.musicradar.com/audio/tutorial-audio/guitar/play-guitar-like/brian-may/ex1.mp3

Альтернативный пикинг или переменный штрих

brian-may-guitar-style-02

Как можно заметить из табулатуры, в примере активно используется альтернативный пикинг. Ноты извлекаются при помощи переменного штриха: один звук – удар от себя, второй – к себе и т.д.

Для тех, у кого есть желание сыграть гармоническую часть примера, стоит использовать диатонические терции и квинты в тональности До мажор. Другими словами, играйте в терцию или квинту.

http://cdn.mos.musicradar.com/audio/tutorial-audio/guitar/play-guitar-like/brian-may/ex2.mp3

Пре-бенды

brian-may-guitar-style-03

В своей игре Брайан Мэй активно использует такой прием, как пре-бенд. Суть пре-бендов заключается в том, чтобы перед извлечением основного звука сделать бенд заранее. К примеру, в первом такте нота Ля играется с пре-бендом, то есть сначала происходит подтяжка струны вверх и только потом извлекается сам звук.

http://cdn.mos.musicradar.com/audio/tutorial-audio/guitar/play-guitar-like/brian-may/ex3.mp3

Пример с дилэем

brian-may-guitar-style-04

Для исполнения примера понадобится использовать дилэй. Длительность повторения стоит выставить на четвертую ноту, а само звучание должно быть таким, чтобы эффект повторял ноту один или два раза. При таких настройках дилэй позволит гармонировать с повторяющимися нотами, как бы подыгрывать самому себе.

Что касается игры медиатором и ритмики примера, то здесь все достаточно просто – переменный штрих и триоли.

http://cdn.mos.musicradar.com/audio/tutorial-audio/guitar/play-guitar-like/brian-may/ex4.mp3

Нисходящий последовательный пример

brian-may-guitar-style-05

В примере используется паттерн на основе нисходящей блюзовой гаммы в Си. Что-то подобное можно найти в соло-партиях Брайана Мэя в таких композициях, как “Headlong” и “Dead On Time”.

http://cdn.mos.musicradar.com/audio/tutorial-audio/guitar/play-guitar-like/brian-may/ex5.mp3

Мелодический пример

brian-may-guitar-style-06

Помимо мелодики и аккуратности звукоизвлечения, Брайан Мэй известен как талантливый звукоинженер, чему поспособствовало образование британца в области физики. Идеи и эксперименты Мэя заставляли в 1970-х работать студии звукозаписи на пике собственных возможностей. В частности, Мэй использует сложные аранжировки гитарных партий и музыкальных композиций в целом, состоящие из множества дорожек и слоев звука.

Мелодический пример вдохновлен композицией “The Millionaire Waltz”. Самым сложным моментом примера можно назвать те части, где используются арпеджио из триолей (1, 2, 5, 6 такты). Использовать альтернативный пикинг в этих местах будет сложно, особенно на большой скорости. Воспользуйтесь свип-пикингом, делая последовательные движения рукой по струнам вниз.

http://cdn.mos.musicradar.com/audio/tutorial-audio/guitar/play-guitar-like/brian-may/ex6.mp3

What's Your Reaction?

  • Огонь!Огонь!
    3
    Огонь!
  • Хм...Хм...
    0
    Хм...
  • Лоооооол!Лоооооол!
    0
    Лоооооол!
  • Чё?Чё?
    0
    Чё?
  • ПечальПечаль
    0
    Печаль
  • Да ё..!Да ё..!
    0
    Да ё..!
Теги: QueenБрайан Мэйгитарные деласоветы начинающим гитаристамэлектрогитары
Поделиться7ПоделитьсяТвитнуть4ПоделитьсяEmail
Быстрая доставка новостей — в нашем Телеграм-канале
Подписаться
Подписаться
Войти
Уведомлять о
Войдите на сайт, чтобы обсудить материал
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сейчас читают


Далее
Что будет, если поставить гитарные струны на бас?

Что будет, если поставить гитарные струны на бас?

Лучшие студийные мониторы для домашней и профессиональной студии звукозаписи

Лучшие студийные мониторы 2022: 15 отличных моделей на любой бюджет

26.11.2021 - Обновлено: 22.03.2022
13 328

Ближайшие мероприятия // ещё →

7 Июл
17:00 - 22:00

Digital Jazz 2022

Четверг, ПОЛЕ
Подробнее
30 Июл
08:00 - 18:00

Приём заявок на участие в Лаборатории для музыкантов M’uzLab

Суббота
Подробнее
7 - 9 Окт
08:00 - 21:00

Лаборатория для музыкантов M’uzLab

Пятница, Контора Пароходства
Подробнее
Событие не найдено!

Сейчас на главной

RATM Killing In The Name звучит 24 часа в эфире канадского радио

Песня Rage Against The Machine «Killing In The Name» звучит в эфире канадского радио уже более суток

...

Автор: Кирилл Бекетов
30.06.2022
Обсудить
0
Arcade & Reason+ Bundle

Reason Studios и Output Inc. запустили совместную подписку на свои продукты

...

Автор: Егор Ревенга
30.06.2022
Обсудить
0
Steinberg SpectraLayers 9 что нового

Steinberg SpectraLayers 9 получил функции мониторинга аудио в реальном времени и полную совместимость с чипами Apple M1

...

Автор: Кирилл Бекетов
30.06.2022
Обсудить
24
Быстрая доставка новостей — в нашем Телеграм-канале @samesound
Подписаться
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Правила площадки
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • RSS
Сотрудничество: hello@samesound.ru
Реклама: ad@samesound.ru

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2022.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+

  • Войти
  • Регистрация
  • Лента
    • В тренде
    • Горячее
    • Лучшее
    • Обсуждаемое
  • Рубрики
    • Написание
    • Исполнение
    • Продакшн
    • Инструменты
    • Софт
    • Оборудование
    • Мир музыки
  • Добавить пост +
  • Темы
    • Звуковые волны: интерактивный гид
    • Таблица звуковых частот
    • Телеграм-каналы для музыкантов
    • Гид по выбору
    • Гид по эффектам
    • Обзоры
    • Бесплатные плагины
    • Лучшие VST
    • Уроки гитары
    • Прохождение звукового сигнала
    • Сервисы цифровой дистрибуции музыки
  • Мероприятия
  • Сообщество
    • Лента активности
    • Группы
    • Разместить своё творчество
    • Пользователи
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Правила сообщества
  • RSS

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2022.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+

Вход на SAMESOUND

  • Facebook
  • Twitter
  • Google
  • Vkontakte

или через электронную почту

Забыли пароль? Регистрация

Регистрация

Не займёт и минуты

Все поля обязательны для заполнения. Войти

Напомнить пароль?

Введите имя пользователя или адрес почты — отправим письмо со ссылкой на восстановление пароля.

Войти
Кому пишем?

Переместить комментарий