В большинстве современных промо-видео новинок музыкального оборудования используется одна и та же схема, демонстрирующая нам внешний вид продукта, его звучание, функционал и другие особенности по списку. Несмотря на стандартизированный подход к созданию рекламных видеороликов, иногда на свет появляются уникальные видео, полностью отказывающиеся от установленных шаблонов.
Журнал MusicRadar решил посмотреть, насколько необычной бывает реклама музыкального оборудования и собрал самые яркие и запоминающиеся видеоролики за всю историю музыкальной индустрии. Мы же приводим адаптированный перевод этой статьи, дополненный еще несколькими рекламными роликами, на которые стоит обратить внимание.
Еще одно видео от Orange, в котором в бас-баттле схлестнулись братья Трой Сандерс (Mastodon) и Кайл Сандерс (Hellyeah). При этом ролик снят в духе боевиков 1980-х годов про каратистов и прочих крепких парней, владеющих боевыми искусствами, что привлекает дополнительное внимание к видеоряду.
Короче говоря, глядя на столь ожесточенную схватку легко не заметить, что Кайл использует усилитель 4 Stroke 500 и кабинет OBC810, а Трой играет через усилитель OB1-500 и кабинеты OBC115 и OBC410H.