В большинстве современных промо-видео новинок музыкального оборудования используется одна и та же схема, демонстрирующая нам внешний вид продукта, его звучание, функционал и другие особенности по списку. Несмотря на стандартизированный подход к созданию рекламных видеороликов, иногда на свет появляются уникальные видео, полностью отказывающиеся от установленных шаблонов.
Журнал MusicRadar решил посмотреть, насколько необычной бывает реклама музыкального оборудования и собрал самые яркие и запоминающиеся видеоролики за всю историю музыкальной индустрии. Мы же приводим адаптированный перевод этой статьи, дополненный еще несколькими рекламными роликами, на которые стоит обратить внимание.
История повествует о простом парне, который с помощью своего ноутбука и Steinberg Sequel 3 знакомится с девушкой. Случайное столкновение на улице заканчивается созданием творческого союза, результат которого диджей охотно соглашается включить в свой сет-лист на вечеринке в клубе. Танцпол порван, парню досталась девушка. Хэппи энд. Чтоб я так жил.