Ремиксы и каверы, как отдельное творчество — SAMESOUND
  • Лента
  • Рубрики
  • Темы
  • Мероприятия
  • Сообщество
    • Лента активности
    • Группы
    • Разместить своё творчество
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Конфиденциальность
  • Условия использования
  • Правила сообщества
  • RSS
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
Добавить пост
SAMESOUND
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Инструменты
  • Оборудование
  • Софт
  • Мир музыки
No Result
Все результаты
Добавить пост
SAMESOUND
No Result
Все результаты
  • Телеграм
  • 🤘 Сообщество
  • 🎁 Бесплатные VST
  • 🎙 Как выбрать микрофон
  • 🔊 Изучаем звуковые волны
  • 🎛 Выбираем оборудование
  • 🔥 Лучшие VST
РЕКЛАМА
in Мир музыки
Автор: Егор Ревенга
24.11.2015 - Обновлено: 10.11.2020

Ремиксы и каверы, как отдельное творчество

Обсудить
329
0 0
3
ПОДЕЛИЛОСЬ
329
ПРОСМОТРЫ
ПоделитьсяТелеграмнутьТвитнуть

Композиция Take On Me великолепных a-ha не теряет популярности и по сей день. Несмотря на то, что песне уже более 30 лет (релиз состоялся в 1984 году), ремиксы на нее выходят с завидной регулярностью. Сегодня я решил взглянуть на два ремикса Take On Me, которые заслуживают внимания со всех точек зрения.

Все мы прекрасно знаем, что количество ремиксов и кавер-версий на всевозможные песни исчисляется миллионами. Большинство из них – безвкусное месиво звуков, портящих песню. Но есть такие ремиксы, которые больше похоже на кавер-версии, или вовсе достойны того, чтобы встать рядом с оригинальной композицией.

РЕКЛАМА

Собственно, ремиксы, о которых я хочу рассказать – это свежий ремикс норвежского хита от коллектива The Polish Ambassador, а также ремикс пятилетней давности от бразильского дуэта The Twelves. Вариант The Polish Ambassador заслуживает внимания, как минимум, за счет того, что авторы решили убрать из песни практически все ключевые музыкальные моменты, сосредоточившись на вокале Мортена Харкета. Версия бразильского коллектива идет другим путем и стремится освежить звучание песни в целом.

The Polish Ambassador:

https://www.youtube.com/watch?v=qR7inKmchRo

The Twelves:

Послушайте оба варианта и подумайте, какие выводы можно сделать. Поделюсь своими мыслями на этот счет.

Вариант The Polish Ambassador звучит так, как будто бы сами a-ha записали а капелла-версию своего хита, к которому уже добавили музыку. В любом случае, отказ от большинства музыки выглядит смело и свежо одновременно. Вариант The Twelves показывает нам, как бы звучала Take On Me, запиши ее норвежцы в наши дни.

Судить, кто сделал более классный ремикс, в любом случае, слушателям. Мысли наших читателей приветствуются в комментариях.

В общем-то, для чего это все написано? Я безмерно уважаю людей, которые встали на путь музыки и творчества – путь нелегкий, но крайне интересный. Но проблема заключается в том, что в наше время стало слишком много “музыкантов”, которые, сделав пару-тройку ремиксов, становятся известными и считаются чуть ли не мэтрами музыки.

Скажите честно, как давно вы слышали ремикс, который стоил бы потраченного времени, был бы интересным с музыкальной точки зрения? Лично я услышал их только после прослушивания тех двух треков, что приведены выше. Тенденция такова, что вокруг нас существует настоящее засилье миксоделов, которые не представляют из себя ничего, но им потокают точно такие же слушатели, которым “лишь бы качало, да побольше баса”.

Ремикс, на мой скромный взгляд, это как кавер-версия, чья суть заключается в том, чтобы не просто переиграть песню нота в ноту, а именно предложить свое прочтение “классики”. Делая кавер-версию, стоит вносить свои идеи, менять песню до неузнаваемости, чтобы слушатель удивился тому, насколько многогранна музыка. Достаточно послушать альбом Metallica “Garage Inc”, состоящий из одних только кавер-версий, и удивиться, как чужие песни звучат так, будто бы написаны Хетфилдом и Ко.

Собственно, ремиксы и кавер-версии стоит назвать эдаким отдельным видом творчества. Можно не уметь писать свою музыку, но делать отменные каверы и иметь успех, а слушатели будут ломиться толпами на выступления, только бы услышать известные хиты в своеобразном изложении. Достаточно посмотреть на того же Алекса Гута, который сделал себе имя именно на кавер-версиях знаменитых хитов, а сейчас успешно дает концерты на территории Соединенных Штатов. Ну или на творчество квинтета Pentatonix, чьи а капелла-варианты известных песен не оставляют равнодушным слушателей по обе стороны океана.

С ремиксами, как я думаю, ситуация должна обстоять точно так же – это самостоятельное и самобытное прочтение чьего-либо творчества. Но индустрия гонится за легким заработком, как гепард за своей добычей. Именно отсюда растут корни упрощения работы в DAW, сотни приложений для моментального создания музыки и прочие подобные вещи. Да, мы хотим, чтобы музыкантов стало больше, чтобы каждый слушатель мог перейти в стан композиторов, а количество прекрасных песен возросло, но это палка о двух концах. Достаточно открыть аудиозаписи и вбить название какой-нибудь известной песни с приставкой “remix”, чтобы убедиться на примере, что таких треков будут сотни и тысячи. Стоит ли говорить, сколько из них будут реально интересными?

Каждый человек, освоивший базовые функции Garage Band, Ableton, а еще чаще FL Studio, считает своим долгом сделать ремикс на свежий хит и получить хотя бы каплю популярности. Любой сельский парень думает, что замиксовать чью-то песню не сложнее, чем сходить в туалет – знай себе жми пару кнопок, накручивай бешеный бит и кучу низкого баса, чтобы все окружение и окружение окружения проперлось с очередной поделки. И таких ребят – превеликое множество, куда ни плюнь – попадешь в очередного диджея, считающего себя новым Тиесто, Эриком Прайдзом, Дэвидом Гуэттой и иже с ними.

В общем, хочу подвести черту под своим потоком сознания, дав совет начинающим музыкантам. Музыка должна оставаться музыкой, чья бы в оригинале она не была. Делая каверы или ремиксы, стоит помнить об этом. Не надо стесняться делать собственные версии чужих песен, но делать их нужно качественно.

Если тебя, мой дорогой друг, посетила мысль сделать кавер, потому что “вот здесь я зажарю гитарой с дисторшном, да так, чтоб у всех яйца затряслись и будет круто!”, то брось это дело. Подумай десять раз, что это даст песне? То же верно и для ремиксов – не стремись укачать всех невероятно мощным и убийственным басом. Всегда думай о том, что твои изменения и правки дают оригиналу. Надо расти творчески, слушать больше музыки, развиваться музыкально и умственно, а не стараться сделать жестче и суровее, чем это необходимо.

Еще раз повторю, что музыка должна быть музыкой, творчество – творчеством, а рубилово ради рубилова не ведет ни к чему. И когда ты это поймешь, то тогда и наступит твое личное творческое счастье, появится радуга, а вокруг воцарится мир и коммунизм.


P.S. Так какой ремикс лучше, на ваш взгляд?

What's Your Reaction?

  • Огонь!Огонь!
    0
    Огонь!
  • Хм...Хм...
    0
    Хм...
  • Лоооооол!Лоооооол!
    0
    Лоооооол!
  • Чё?Чё?
    0
    Чё?
  • ПечальПечаль
    0
    Печаль
  • Да ё..!Да ё..!
    0
    Да ё..!
Теги: мастер-классмнениясоветы начинающим гитаристамсоветы начинающим музыкантамурок
ПоделитьсяПоделитьсяТвитнуть1ПоделитьсяEmail
Быстрая доставка новостей — в нашем Телеграм-канале
Подписаться
Подписаться
Войти
Уведомлять о
Войдите на сайт, чтобы обсудить материал
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сейчас читают


Далее
группа illidiance

ILLIDIANCE: «Мы те, кто побеждает „командным зачетом”»

Лучшие студийные мониторы для домашней и профессиональной студии звукозаписи

Лучшие студийные мониторы 2022: 15 отличных моделей на любой бюджет

26.11.2021 - Обновлено: 22.03.2022
13 232

Ближайшие мероприятия // ещё →

🤑 Бесплатно
28 Июн
19:30 - 21:00

Музыкальная индустрия в России прямо сейчас

Вторник, Moscow Music School
Подробнее
🤑 Бесплатно
28 Июн
20:00 - 22:00

Теория музыки как «карта местности» Онлайн

Вторник, Телеграм
Подробнее
🤑 Бесплатно
29 Июн
20:00 - 22:00

Пишем трек с нуля вместе с вами Онлайн

Среда
Подробнее
🤑 Бесплатно
30 Июн
19:30 - 21:30

Less is More: Принципы организации музыкального проекта

Четверг
Подробнее
7 Июл
17:00 - 22:00

Digital Jazz 2022

Четверг, ПОЛЕ
Подробнее
Событие не найдено!

Сейчас на главной

Исследование 5,7% именных электрогитар сделаны для девушек и при участии известных гитаристок

Исследование: только 5,7% подписных электрогитар создаются при участии известных гитаристок

...

Автор: Егор Ревенга
28.06.2022
Обсудить
71
Пол Маккартни и Джон Леннон выступили на одной сцене впервые с 1969 года

Пол Маккартни и Джон Леннон выступили на одной сцене впервые с 1969 года

...

Автор: Кирилл Бекетов
27.06.2022
1
328
Antelope Audio Galaxy 32 SC поддержка Atmos, многоканального звука и пространственного аудио

Аудиоинтерфейсы Antelope Audio Galaxy 32 Synergy Core научились работать с Dolby Atmos и многоканальным звуком

...

Автор: Егор Ревенга
27.06.2022
Обсудить
91
Быстрая доставка новостей — в нашем Телеграм-канале @samesound
Подписаться
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Правила площадки
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • RSS
Сотрудничество: hello@samesound.ru
Реклама: ad@samesound.ru

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2022.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+

  • Войти
  • Регистрация
  • Лента
    • В тренде
    • Горячее
    • Лучшее
    • Обсуждаемое
  • Рубрики
    • Написание
    • Исполнение
    • Продакшн
    • Инструменты
    • Софт
    • Оборудование
    • Мир музыки
  • Добавить пост +
  • Темы
    • Звуковые волны: интерактивный гид
    • Таблица звуковых частот
    • Телеграм-каналы для музыкантов
    • Гид по выбору
    • Гид по эффектам
    • Обзоры
    • Бесплатные плагины
    • Лучшие VST
    • Уроки гитары
    • Прохождение звукового сигнала
    • Сервисы цифровой дистрибуции музыки
  • Мероприятия
  • Сообщество
    • Лента активности
    • Группы
    • Разместить своё творчество
    • Пользователи
  • О нас
  • Помощь проекту
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Правила сообщества
  • RSS

Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2022.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+

Вход на SAMESOUND

  • Facebook
  • Twitter
  • Google
  • Vkontakte

или через электронную почту

Забыли пароль? Регистрация

Регистрация

Не займёт и минуты

Все поля обязательны для заполнения. Войти

Напомнить пароль?

Введите имя пользователя или адрес почты — отправим письмо со ссылкой на восстановление пароля.

Войти
Кому пишем?

Переместить комментарий