Социальная сеть «ВКонтакте» запустит личный кабинет для музыкантов на площадке. Об этом сообщает издание vc.ru со ссылкой на представителей социальной сети.
С помощью личного кабинета, получившего название «Студия», исполнители могут следить за статистикой прослушивания своих треков, а также изучать аудиторию. Музыканты могут узнать количество слушателей, а также получить информацию об их географическом положении, возрасте, поле и предпочтениях.
Площадка также предоставляет сведения о том, сколько слушателей добавили треки исполнителя к себе на страницу, сколько человек поделилось треками. Исполнители могут отслеживать использование своего творчества в клипах и историях внутри «ВКонтакте». «Студия» также рассказывает, где песни артиста пользуются большим спросом: в поиске, в записях сообществ, плейлистах, разделах «Для вас» и «Моя музыка».
Личный кабинет музыканта показывает, сколько человек слушают песни артиста прямо сейчас. Вместе с тем система предоставляет информацию о том, как и какие треки попали в редакционные плейлисты, и как они ведут себя в чартах внутри «ВКонтакте».
«Студия» доступна всем исполнителям, у которых есть карточка музыканта «ВКонтакте». В будущем площадка обещает добавить в кабинет возможность запуска рекламных кампаний, используя собранные сведения о слушателях.
По словам Александра Попова, руководящего контентным направлением «Музыки ВКонтакте», кабинет использует технологии Big Data, чтобы помочь исполнителям развивать свою карьеру. Так, например, алгоритмы в личном кабинете могут подсказать, куда поехать в тур, какую песню исполнить на концерте первой или последней, а заодно показать, через какие каналы лучше продвигать музыку.
Если не будет питчинга, а его для независимых артистов не будет, то все это не очень-то и нужно.
Вообще интересно насколько ВК действенен для продвижения музыки. Насколько он вообще хорош в сравнении с любыми другими способами продвижения треков.
Обещают же вроде «В будущем площадка обещает добавить в кабинет возможность запуска рекламных кампаний, используя собранные сведения о слушателях», так что может здесь и будет питчинг.
«Запуск рекламной компании на основании данных о слушателях» — это таргетинговая реклама, за которую платит артист.
Питчинг на лейбл уже есть у ВК, а вот питчинга в плейлисты, как у Спотифай, пока не замечено. А ведь это могло бы здорово помочь независимым артистам!
Хотел было возразить, что наверняка там и будет питчинг, но… это же ВК, не будет там его 100%, все закончится на таргете, к сожалению.
Контакт все пытается реанимировать себя :D
он и не умирал, Вас обманули
мне ответили: «Пока что Студия не запустилась, вся информация станет доступна после запуска. Точной даты нет, увы, поэтому нужно запастись терпением. Ждём вместе с вами!»
В общем, «запустим тогда, не знаю когда»😅
Из разряда «Может быть, когда-нибудь…»
Как всегда — позднее всех ….Смахивает на панель Amazon.
Правильно не «запустила», а «ЗАПУСТИТ», т.е. в будущем
Спасибо за уточнение. Поправили заголовок, а то я погорячился. Может они его никогда не запустят.
предвыборные обещания 😂
не понял как в нее перейти
ВК не дает нигде ссылки на нее даже в официальном пресс-релизе https://vk.com/press/studio
везде только надпись ««Студия» будет доступна артистам, у которых есть карточка музыканта ВКонтакте.»
У вас есть карточка музыканта?
есть. давно уже.
Расскажите, если попадёте, как именно он у вас откроется, пожалуйста)
конечно.:) их техподдержке написал уже ибо все прошерстил но так и не понял где эта интересная кнопка )
Почитайте внимательно пресс-релиз по ссылке. Самое первое предложение.
да. запусИТ. вы про это?
все верно, функция вскоре появится, я думаю в ближайшее время 😀
спасибо что повели на путь исправления :)
ответа ждать 9 часов по заверению бота техподдержки
как странно тут комменты ( ответы ) работают. более поздний ответ ближе ( выше ) к вопросу на который отвечаешь. нелогично :)
Исправили это, спасибо!