in

Роджер Уотерс обвинил Дэвида Гилмора в «колоссальном вранье» и «преувеличении своей роли» в Pink Floyd

Ранее Гилмор забанил Уотерса в официальных аккаунтах Pink Floyd, чтобы он не опубликовал свои комментарии к переизданию альбома «Animals».

Роджер Уотерс обвинил Дэвида Гилмора в «колоссальном вранье» и «преувеличении своей роли» в Pink Floyd
Поделиться
Телеграмнуть

Бывший участник Pink Floyd Роджер Уотерс обвинил Дэвида Гилмора «колоссальном вранье» и перетягивании одеяла на себя. По словам Уотерса, Гилмор «получает слишком много признания за работу в Pink Floyd, чем есть на самом деле».

Несколько дней назад Уотерс опубликовал на своей странице в Фейсбуке отредактированные замечания к переизданию альбома 1977 года «Animals». В публикации музыкант отмечает, что Гилмор не создавал звуковой эффект кассового аппарата в композиции «Money», несмотря на растиражированную информацию об авторстве звука.

По словам Уотерса, комментарии должны были быть опубликованы в официальном сообществе Pink Floyd в Фейсбуке, однако Гилмор забанил музыканта, лишив возможности публиковать какую-либо информацию в группе.

Как рассказывает Уотерс, Гилмор не принял вступительный комментарий к переизданию, написанный Марком Блейком, автором нескольких книг об истории Pink Floyd. Музыкант отметил, что действия гитариста являются всего лишь «продолжением кампании лагеря Гилмора и Полли Сэмсон [жена гитариста — прим. ред.] по приданию большей, чем есть на самом деле, значимости работе Дэвида в Pink Floyd в 1967-1985 годах».

Уотерс отмечает, что Гилмор был и остаётся отличным гитаристом и певцом. Своё недовольство музыкант объясняет тем, что за последние 35 лет Гилмор рассказывает истории о том, кто и чем занимался в Pink Floyd, не имеющие ничего общего с действительностью. «Стало слишком много разговоров „Мы сделали это“, „Мы сделали то“, „Я сделал это“, „Я сделал то“», — отметил бывший участник коллектива.

Вспоминая историю появления звукового эффекта кассового аппарата во вступлении «Money», Уотерс говорит, что Гилмор не только не был идейным вдохновителем такого решения, но и не присутствовал в студии. Уотерс цитирует одно из интервью Гилмора в журнале Musician Magazine, отмечая, что «Гилмор понятия не имеет, о чём он говорит».

Если он не прятался за каким-нибудь грёбаным стулом, Дэвида Гилмора не было поблизости, когда я делал эффекты к «Money» в студии, где я жил со своей женой по адресу 187, Нью Норт Роуд, Ислингтон, рядом с пабом «North Pole», где я играл в дартс!

Роджер Уотерс

По словам музыканта, за время пандемии он написал полную историю группы и работал над своими мемуарами. Переиздание «Animals» в стерео и многоканальном формате выйдет в течение 2021 года, однако не будет сопровождаться комментариями и заметками участников группы из-за разногласий во взглядах. Подготовленные текстовые материалы к релизу Уотерс опубликовал на собственном сайте.

Напомним, что ранее Дэвид Гилмор вошёл в книгу рекордов Гиннесса благодаря своей электрогитаре Fender Black Strat. Инструмент стал самой дорогой электрогитарой, когда-либо проданной на аукционе.

What do you think?

Подписаться
Уведомлять о
10 комментариев
Новые
По порядку Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии