МТС откроет сеть концертных площадок в городах России

Сеть заинтересована в развитии залов в городах-миллионниках.

МТС откроет сеть концертных залов в России

МТС планирует создать сеть концертных площадок в России. По информации издания «Коммерсантъ», компания запустит сеть в крупных российских городах, а первые выступления на площадках пройдут до конца 2021 года.

Ссылаясь на главу «развлекательного» подразделения оператора «МТС Энтертейнмент» Михаила Минина, «Комменрсантъ» пишет, что сейчас компания обсуждает проект с несколькими существующими площадками в Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и Сочи. В течение нескольких лет МТС планирует открыть до десяти объектов, а в перспективе — запуститься во всех городах-миллионниках.

Стоимость проекта не раскрывается. По информации «Ъ» компания заинтересована в клубных объектах вместимостью от 2000 до 4000 человек. МТС рассматривает приобретение или аренду подходящих объектов недвижимости, при этом компания самостоятельно будет организовывать концерты, а также сдавать площадки промоутерам.

Опрошенные «Ъ» эксперты полагают, что вложения могут составить сотни миллионов рублей, при этом окупаемость инвестиций в ближайшее время невозможна. Чтобы проект окупился, МТС необходимо привлечь постоянный поток артистов и зрителей, однако в нынешних условиях это может оказаться непосильной задачей.

МТС Live Arena

По мнению экспертов, собственная сеть концертных площадок позволит МТС договариваться с артистами о выступлениях сразу в нескольких городах. Такие «мини-туры» позволят сэкономить на маркетинге, а также сделать стоимость билетов более доступной. Последнее будет достигнуто за счёт распространения билетов в рамках одной билетной платформы.

В 2021 году компания планирует открыть концертную площадку «МТС Live Arena» в Сколково. Площадка вместимостью 11 500 человек строится с 2019 года, а её запуск первоначально планировался на 2020 год. Открытие зала может дать начало всему проекту компании.

Вместе с тем потенциальные конкуренты МТС относятся к проекту компании с долей скепсиса. По словам главы Группы компаний SAV Entertainment Владимира Зубицкого, МТС потребуется «серьёзная управленческая система» с профессиональными промоутерами и администраторами, которые займутся организацией мероприятий.

Генеральный директор InterMedia Евгений Сафронов полагает, что МТС делает «ставку на молодое поколение артистов и зрителей, подключённых к сети оператора». Тем не менее даже при таком позиционировании инвестиции окупятся очень не скоро, считает Сафронов.

Exit mobile version