Новым CEO Gibson станет Цезарь Геикян, ранее занимавший должность коммерческого директора компании. Об этом стало известно из официального пресс-релиза гитарного производителя.
Согласно официальному заявлению, Джеймс «Джей Си» Кёрли уйдёт из компании и покинет должность CEO. Обязанности руководителя гитарного бренда примет бывший коммерческий директор Gibson Brands Цезарь Геикян. Компания отмечает, что во время переходного периода Геикян займёт должность временного генерального директора.
По мнению аналитиков и журналистов, знакомых с ситуацией, после принятия дел от предыдущего руководителя Геикян станет постоянным CEO компании. «Мы переходим к новому руководству, чтобы гарантировать, что компания сохранит свой импульс и будет иметь хорошие возможности для последующего роста», — отметил председатель совета директоров Gibson Нат Зилха. — «Цезарь сыграл огромную роль в успехе компании, в том числе в вопросах партнёрства с музыкантами и развития знаковых линеек продуктов, поэтому совет директоров полностью доверяет ему».
Геикян присоединился к Gibson в 2018 году в ходе реорганизации гитарной компании на фоне банкротства, вызванного неудачной политикой Генри Юшкевича, возглавлявшего Gibson с 1980-х годов. В 2021 году Геикян получил повышение, став руководителем бренда Gibson. В его обязанности входили продвижение бренда в СМИ и медиа и развитие отношений с музыкантами и исполнителями.
Отмечается, что Цезарь был одним из создателей новой стратегии развития Gibson, сосредоточенной на инструментах, звучании и более современном представлении бренда в СМИ, медиа и интернете. В частности, благодаря Геикяну компания начала развитие онлайн-сервисов для музыкантов, основой которых стали именное приложение для гитаристов и онлайн-канал Gibson TV.
Позднее Геикян отвечал за продвижение возрождённой линейки гитарных педалей Gibson Maestro. После приобретения Mesa/Boogie, к обязанностям руководителя также добавилась разработка стратегии продвижения будущей линейки гитарных усилителей Gibson.
Профильная пресса встретила назначение Геикяна позитивно, выразив надежду на более активное развитие Gibson в обозримом будущем. По мнению GearNews, опыт Геикяна в области маркетинга и развития социальных сетей увеличат представительство Gibson в интернете, а также сделают бренд более привлекательным для молодого поколения гитаристов.
Вместе с тем издание отметило, что предыдущий CEO компании — Джеймс «Джей Си» Кёрли — практически не занимался «музыкальными делами» в Gibson. По всей видимости, задача Кёрли заключалась в наведении порядка и реструктуризации Gibson после банкротства и смены руководства. Теперь же, когда гитарный производитель завершил все необходимые процедуры, совет директоров готов сфокусироваться на гитарном рынке, для чего компании и потребовался новый руководитель.