Глава отдела маркетинга Gibson Цезарь Геикян рассказал, что нашумевшее видео «Play Authentic», в котором Марк Агнеси сыпал угрозами в адрес других гитарных производителей, было придумано им. Информация об этом стала известна из недавнего интервью Геикяна журналу Guitar Magazine.
В ходе разговора с журналистами, CMO Gibson Цезарь Геикян вспомнил, что видео получило негативный отклик. Больше всего досталось Марку Агнеси, руководителю отдела развития бренда, который стал главным героем ролика. Тем не менее винить во всём Агнеси неправильно — идея ролика принадлежала Геикяну. Несмотря на то, что видео решило большую маркетинговую задачу — заставило всех говорить о Gibson — руководитель считает его своей величайшей ошибкой.
Это была моя величайшая ошибка. Марк Агнеси — один из самых уважаемых и продвинутых парней в Gibson, я многое узнал о винтажных гитарах Gibson ещё во времена, когда был его клиентом [в магазине Norman’s Rare Guitars]. Я всегда полагался на его знания. Снимать это видео с участием Марка было неправильно. Если вы спросите меня, что в жизни я хочу сделать иначе, то это будет этот ролик.
Цезарь Геикян
Геикян отмечает, что изначальная цель была вовсе не в угрозах. Компания всего лишь хотела защитить своих покупателей: по мнению Gibson, когда кто-то покупает её инструмент, он ожидает высокого качество продукта. Подделки не могут обеспечить его, а их существование вредит в первую очередь самой Gibson: покупатели разочаровываются ненастоящим инструментом с логотипом бренда и думают, что качество Gibson — фикция.
Распространять наше сообщение через социальные сети было ошибкой. Люди неправильно нас поняли, я не стремился угрожать кому-либо.
Поймите, мы хотим, чтобы поклонники продолжали покупать наши гитары и верить, что мы делаем инструменты высочайшего качества. Всё, что мы хотели — защитить своих покупателей от всех этих подделок.
Цезарь Геикян
Слова Геикяна стали первым случаем с момента публикации ролика «Play Authentic», когда руководство гитарного бренда признало ошибку и взяло ответственность на себя. До этого случая реакция компании была достаточно сдержанной: удалив видео со своего YouTube-канала, Gibson выпустила пресс-релиз, в котором заявила, что видео «принесло ряд уроков, которые нужно выучить». Спустя семь месяцев размышлений компания признала, что видео не должно было увидеть свет вообще, его появление было большой ошибкой.
Видео и негативная реакция пользователей в социальных сетях стали основной причиной перезапуска YouTube-канала. В конце 2019 года бренд удалил все ролики со своей странице, а во время NAMM 2020 представил новый формат канала, получивший название Gibson TV. Бессмысленные рекламные ролики уступили место интересному разнообразному контенту, распределённому по семи шоу.