О том, что знаменитый производитель гитарных усилителей Marshall Amplification станет частью шведской компании Zound Industries, стало известно из официального пресс-релиза. Сумма сделки не разглашается.
Шведский производитель беспроводных наушников и аудиосистем Zound Industries станет владельцем знаменитой британской компании Marshall Amplification. Ранее Zound Industries выпускала потребительские устройства под брендом Marshall по лицензии, приобретённой у компании Джима Маршалла. Теперь выпуск устройств станет возможен без лицензионных отчислений.
Сумма сделки не сообщается, однако известно, что после её завершения Marshall Amplification будет преобразована в Marshall Group. Акционерами новой компании станут наследники основателя Marshall Джима Маршалла, которые получат доли в размере 24%.
Генеральным директором Marshall Group станет Джереми де Майяр, который в настоящее время возглавляет Zound. Дети Джима Маршалла — Виктория Маршалл и Терри Маршалл — войдут в совет директоров новообразованного юридического лица.
По словам де Майяра, Zound Industries и Marshall Group прекрасно дополнят друг друга, поскольку «одна компания производит продукты для прослушивания музыки, а другая — для её создания и записи». Несмотря на приобретение, каких-либо серьёзных изменений внутри Marshall не произойдет: все дочерние бренды и компании, включая производителя ударных Natal Drums, музыкальный лейбл Marshall Records и концертное агентство Marshall Live Agency, продолжат работу, как и раньше. Британский производитель также сохранит все производственные площади в Великобритании и Вьетнаме.
Что касается бренда акустики Zound, то в ближайшее время он прекратит своё существование — шведская компания планирует сфокусироваться на бренде Marshall ввиду его большей узнаваемости. Тем не менее Zound Industries не планирует отказываться от уже зарегистрированных и разрекламированных торговых марок, например, Urbanears.
По словам шведов, лицензионная продукция под брендом Marshall составляет более 90% продаж компании, поэтому приобретение британского бренда стало логичным условием дальнейшего развития Zound Industries. В долгосрочной перспективе объединение брендов ускорит разработку и продвижение новых продуктов на рынке, отметили в материнской компании.
Слияние и поглощение никак не повлияет на текущие линейки продуктов Marshall. Как и раньше, британский бренд продолжит разработку и выпуск гитарных усилителей, педалей эффектов и аксессуаров.
- Напомним, что ранее в Сети появилась информация о планах Marshall выпустить обновлённые версии своих педалей эффектов.