Antelope Audio анонсировала выход компактного аудиоинтерфейса Zen Go Synergy Core. Новинка станет самым бюджетным интерфейсом в линейке компании. Благодаря наличию DSP-процессору и схожему ценнику, производитель позиционирует устройство как прямого конкурента популярного Universal Audio Apollo Solo.
Antelope Audio Zen Go Synergy Core предложит покупателям четыре входа и восемь выходов. Новинка оснащается двумя выходами на наушники, выходами на мониторы (RCA или TRS), двумя микрофонными/линейными/гитарными входами на комбинированных XLR/TRS-разъёмах. В дополнение к этому устройство получило порт S/PDIF.
Для подключения карты к компьютеру предусмотрены два порта USB-C. В то время как первый порт соединит интерфейс с компьютером, второй порт может использоваться для подключения планшетов и смартфонов. Такое решение позволит одновременно использовать десктопные и мобильные виртуальные инструменты и плагины. Дополнительно второй порт можно использовать для питания карты от внешнего источника питания (электросети или пауэрбанка).
Управление картой осуществляется с помощью сенсорного IPS-дисплея диагональю 1,77 дюйма, а также функциональными клавишами на корпусе. Размеры карты составляют 198×117×57,5 мм, вес — 700 грамм.
Внутри Zen Go Synergy Core установлены транзисторные предусилители, использующиеся в студийных интерфейсах старшей линейки Discrete. Конвертеры обещают динамический диапазон до 127 дБ и поддерживают технологию Acoustically Focused Clocking, повышающую качество цифрового аудио. Карта поддерживает запись звука с частотой дискретизации до 192 кГц и разрядностью до 24 бит.
Главной особенностью карты стал процессор Synergy Core DSP + FGPA. По словам производителя, новинка поддерживает вдвое больше эффектов на каждом канале в сравнении с Apollo Solo. Процессор предложит 37 эффектов и эмуляций оборудования. Список обработок можно расширить через магазин эффектов на сайте Antelope Audio.
Стоимость Antelope Audio Zen Go Synergy Core составит $499, что сделает карту самым доступным аудиоинтерфейсом в линейке компании. Продажи устройства начнутся во второй половине февраля 2021 года. Получить больше подробностей о новинке можно на официальном сайте Antelope Audio.
В общем карточкой пользуюсь чуть больше двух месяцев. За это время вышло несколько обновлений и теперь могу уверенно заявить, что софт стабильный. Тех проблем, что были раньше — уже нет, хух!
о, все исправили? прекрасная новость, значит, можно брать)
Неделю назад приобрел данну карту.
Качество сборки и внешний вид очень солидные. Выглядит дорого богато.
По-поводу DSP. Доступно 4 моно (2 стерео) канала под обработки. Маловато, конечно, но все же карта самая младшая в линейке.
Всего для DAW роутинга доступно 8 моно каналов (4 стерео)
В моем случае настройки такие: первые 4 канала (computer play 1-4) для обработки, 5-6 для лупбека (чтобы можно было записать ревер «auraverb», 7-8 для main out.
По качеству — тупо топ. Чувствуется, что компания не поленились запихнуть качественные преобразователи.
Софт…..это песня (не самая лучшая песня).
То лаунчер карту не увидит при запуске компа, то микшер (она же контрольная панель) запустит только с 6 раза.
Был случай, когда не работали компрессоры. Вешаешь компрессор и звук пропадает. Помогла только переустановка лаунчера.
А ещё ревер однажды не смог отключиться и тут помогла перезагрузка компа.
В общем софт — не их конёк.
Ну а в целом, когда все работает и запускается, картой пользоваться приятно.
Качество встроенных обработок на высшем уровне. (Удалось урвать по ваучеру аналог дестрессора — пушка бомба)
Сам долго думал взять себе, но часто встречал жалобы на софт и как-то сомнения терзают до сих пор :( Как часто вообще проблемы встречаются, о которых вы пишете?
Каждый день)) Софт очень плохой, честно говоря. Никакой стабильности. Не понимаю почему так. Они делает крутые эмуляции приборов, проектируют сложные клок девайсы, звуковые интерфейсы, а написать нормальный лаунчер не могут…
Ну вот как пример, сейчас включил компьютер и лаунчер не видит карту. Благо мониторы выключены и могу физически переподключить звуковуху к компу. Вот после этого увидел. Ну либо перезагрузить комп помогает.
Ну и со второго раза запустилась контрольная панель (это еще очень хороший результат)
Оу… у меня одно время была Audient iD 14 первого поколения, и там в какой-то момент тоже нарисовались проблемы с постоянным отваливанием карты. Обновлений не было, помогало только переподключение или перезагрузка компьютера.
Я особо не парился, и списывал на то, что такое бывает, всё-таки не самый топовый девайс. Но что-то ваш отзыв нагоняет тоску прям от того, что проблемы есть вроде бы и у хай-энд производителя техники.
Кстати, а в поддержку не обращались по поводу этих проблем? Что-то говорят там вообще?
По-поводу поддержки, могу сказать так, она очень отзывчивая. Изначально возникли проблемы с драйверами. Лаунчер никак не мог увидеть карту, видать что-то я там напартачил. Подключились по тим вьюверу и помогли с этим вопросом.
Ну а сейчас — это проблемы чисто с их софтом и уверен, тут поддержка не поможет. Надо просто ждать обновлений. Благо, продукт новый и поддержка уж точно будет на протяжении хотя бы 2-3 лет.
Ну и в их поддержку скажу, что насколько я понял, компания не так давно решила стать конкурентом для UAD и для них подобные DSP решения еще в диковинку. Но это всё равно не оправдывает высокую цену на девайсы.
Например огорчает отсутствие VST. Они что-то выкатили там для владельцев тандерболт и мака, но это больше похоже на костыль, а не на нормальное и стабильное решение.
Ну, хоть поддержка отвечает, это уже плюс.
Кстати, вот тут хотелось бы поподробнее, если не затруднит)
У них эффекты работают через некую обёртку внутри DAW, которая запускает DSP-эмуляции внутри неё? Или вы имеете ввиду, что хотелось бы, чтобы каждая эмуляция как отдельный плагин была?
У меня просто основная платформа именно макось, и что-то не хотелось бы взять Антилопу и сильно обломаться)
Да, поддержка топ и всегда готовы помочь! Причем очень быстро, если в рабочее время обратиться.
В идеале, хотелось бы, чтобы каждая эмуляция была в виде плагина, как у той же UAD. К сожалению UAD еще не пользовался, финансово не дорос, но надеюсь в ближайшее время получится осуществить эту мини мечту. Но с их ценами на плагины, покупка платы по деньгам покажется детским лепетом на лужайке))
На данный момент работает всё так:
У нас есть контрольная панель. В ней мы на каждый канал назначаем нужные входы (1-8). Из которых 1-4 — способны работать с эмуляцией.
Затем в DAW мы назначаем на инструмент, который хотим обработать, нужный выход (в моём случае в С1 я создал дефолтный роутинг для всех IN и OUT, всё подписал, чтобы понимать что куда)
Теперь мы можем обрабатывать нужную дорожку всякими эмуляциями. Как закончили и хотим перегнать результат, делаем следующее:
Создаём новую (стерео или моно) дорожку в DAW, в инпут которой назначаем St In1-2 (в моём примере двоечка не поместилась в окошко))) и включаем запись.
Теперь по-поводу мак оси. Они замутили AFX2DAW. То есть по сути, как у UAD. Можно вешать на дорожки эмуляции почти как плагины, а если точнее, то ты вешаешь этот AFX2DAW и затем создаешь цепочку внутри оболочки (по типу микс река). Но уже гораздо удобнее. Никакого роутинга, а уже чисто в инсерты можешь повесить нужную цепочку эмуляций.
NOTE: AFX2DAW IS CURRENTLY AVAILABLE FOR DISCRETE 4 SYNERGY CORE, DISCRETE 8 SYNERGY CORE, ZEN TOUR SYNERGY CORE AND ORION STUDIO SYNERGY CORE, OVER THUNDERBOLT AND UNDER MACOS.
Вот такую надпись обнаружил у них на сайте. Так что для винды,юсб и zen go — голяк, судя по всему.
Я вот, кстати, так и не заинтересовался UAD как таковым. Понимаю, что они качественные, хорошие и всё такое, но что-то… неинтересно что ли. Может, конечно, я не прав или чего-то не понимаю, хз. Именно поэтому всё присматриваюсь к Антилопам
Это… очень неудобный метод, конечно(
То есть, чтобы получить по итогу обработанный сигнал, надо его перегнать-перезаписать на отдельный канал. И если придётся внести какие-то изменения в настройки аппаратов, то нужно держать исходную дорожку со всеми настройками, а затем перегонять заново?
То есть такая песня именно на Вин? Судя по вашему описанию выше, на макоси значительно удобнее выглядит.
Именно так. Почти как с самогонным аппаратом, перегонка)))) Ну что поделать. Тяжелые времена рождают сильных людей)))
Да, приходится держать оригинальные дорожки на всякий случай. Так же сохранять сессии в самой контрольной панели для разных проектов. Пока вот такое решение у них, увы.
UAD, если хочется пользоваться эмуляциями, выглядит куда более выигрышно.
По-поводу DSP — я тоже отношусь двояко. На данный момент мощности современных процессоров позволяют почти не смотреть на загрузку ЦП (моего amd ryzen 3900x на проект с 30-40 дорожками, обвешанными плагинами, плюс мастеринг на мейне с оверсемплингом, при задержке в 1024 семпла хватает с головой.). Но опять таки, сами эмуляции. Многие вещи, субъективно, звучат чуток лучше, нежели аналоги среди VST.
Если брать антилопу ради DSP, то лучше уже поднакопить на Zen Tour
Выше комментатор делится опытом работы с Zen Tour, говорит, что дела там стабильнее, чем с Zen Go. Может и стоит подождать и накопить чуть больше средств для более продвинутой версии.
Решение из разряда «почувствуй, как раньше работали без компьютера и всех вот этих наворотов» 😅 в принципе терпимо, конечно, но привыкать 100% придётся к такому.
Я раньше сидел на iMac с 4-ядерным Core i5, и сильно не переживал, 20-30 дорожек с плагинами при буфере 1024 сэмпла без проблем тянул. Так что тут соглашусь, современных процессоров хватает для комфортной работы. Всё-таки ситуации, когда в проекте 100 дорожек с виртуальными инструментами и обработками, скорее, редкость. Осталось, чтобы качество плагинов и их обработки звука стало в среднем выше, чтобы не так сильно заморачиваться с dsp.
Zen Tour Synergy Core на маке всё же стабильнее. Работаю и в среде Windows и macOS. На винде бывают кое-какие отвалы, да, но не во время процесса, тут всё хорошо. С лаунчером в последнее время никаких проблем. Видимо работают в этом направлении; давно этой проблемы на винде не наблюдаю. Остаётся пока одна маленькая неприятность — периодически при запуске, звук не воспроизводит, пока не понял с чем это связано, приходится переактивацию дейвайса делать. Надо будет как-нибудь в поддержку написать. В целом хорошая всё-таки карта, с большими возможностями. Не жалел ещё о приобретении.
Хм, лаунчер для каждой карты свой? Ну, если с Zen Go есть проблемы, а с Zen Tour вроде как и нет уже. Почему-то был уверен, что лаунчер/софт там единый для всей линейки Zen.
Это и на вин и на мак оси встречается или специфическая проблема для какой-то одной платформы?
Я еще смотрел в сторону Discrete 4 Synergy Core, но у неё цена уж очень кусается.
Руслан, подскажите, сколько в Zen Tour доступно дорожек под обработки?
32 при Thunderbolt подключении и 24 при USB.
Коллеги небольшой опрос, ваше мнение, что лучше приобрести? (в доп комментариях нажмите thumb up)
Antelope Audio
Universal Audio
Карта поддерживает запись звука с частотой дискретизации до 192 кГц и разрядностью до 64 бит.
?-?
• Recording, mixing and playback at up to 24-bit/192kHz;
• Proprietary 64-bit Acoustically Focused Clocking (AFC™) technology & Jitter Management algorithm delivering increased width, separation, and detail in musical performances.
Поправил, спасибо) конечно, 24, а не 64)
сам сначала запутался))) т. к. очень жду 64 :)
А смысл?) просто интересно мнение о 64 битах, так как считаю, что и 32 вполне уже достаточно
32 достаточно пока, всё идёт к 64))) мы уже на ОСи 64, в DAWs на 64 (и конечно только исключительно с плавающей запятой точности — float), и вспоминая Мура, пока пределы ещё не достигнуты… это долгая дискуссия. кратко так, в данный момент ясно точно одно, на нашем веку будет ещё не один технический потолок вскрыт, кстати ЦАПы 64 уже давно есть у той же Антилопы, как там в ТБВ герои сказали, «потому что мы можем!» ::)
Интересно сколько у нас будет стоить?
Думаю, что около 50к.
А драйверы у Antelope мультиклиентные или как у UAD тоже нет?
Страницы Zen Go на сайте компании пока нет, но если смотреть на пример Zen Tour уровнем выше, то мультиплатформа. Два драйвера под Windows (Thunderbolt + USB) и один под macOS.
https://support.antelopeaudio.com/support/solutions/articles/42000069585-zen-tour-synergy-core-download-section
Нет. Я об мультиклиентности драйвера.
Мультиклиентная карта должна уметь:
— Запускать одновременно любое количество DAW-хостов (Ableton, Cubase, Reaper и т.д.) через родной ASIO/macOS audio драйвер, при этом независимо использовать входы/выходы.
— Работать с MME/WDM (аудиоплеер, веб-браузер и т.д.).
Извиняюсь, неправильно вас понял. Нет, only one device is supported, говорит нам сайт поддержки Thunderbolt-драйвера для Вин
https://en.antelopeaudio.com/antelope-audio-windows-thunderbolt-driver/
Не думаю, что в случае с USB-C ситуация будет иной.
Нашёл…☝️
Ограничения драйвера:
• Поддерживается только стандарт ASIO. Поддержка Windows Audio все еще находится в разработке, но вы можете использовать сторонние инструменты ***, чтобы преодолеть это ограничение
• Одновременно поддерживается только одно устройство
• Одновременно поддерживается только одно приложение ASIO
Огонь. Ядерный огонь. Но пока что я не готов избавляться от моей MOTU M2.
MOTU M2 за свою цену более чем достойное устройство. Посматривал тут в её сторону, но нигде нет в наличии.
Вот-вот! Поэтому пришлось свою в честном поединке на аукционе eBay выиграть)) В итоге с доставкой и в США, и в Украину, и растаможкой получилось всё равно значительней дешевле, чем в оф.рознице, где её, к тому же, нет.
А сколько, если не секрет? Последние цены в РФ, которые я видел, в пределах 24-26к за M4 и 18-20к рублей за M2.
Ценник M2 в магазинах примерно эквивалентен 220-240 долларам. Я забрал новенький за 160 баксов. Плюс доставка по США на склад 9 баксов и доставка в Украину 12 баксов.
В США в рознице на Sweetwater и в других магазинах — 169 долларов.