in

Реклама музыкального оборудования: 10 необычных роликов

Необычная реклама музыкального оборудования и программного обеспечения.

Реклама музыкального оборудования

В большинстве современных промо-видео новинок музыкального оборудования используется одна и та же схема, демонстрирующая нам внешний вид продукта, его звучание, функционал и другие особенности по списку. Несмотря на стандартизированный подход к созданию рекламных видеороликов, иногда на свет появляются уникальные видео, полностью отказывающиеся от установленных шаблонов.

Журнал MusicRadar решил посмотреть, насколько необычной бывает реклама музыкального оборудования и собрал самые яркие и запоминающиеся видеоролики за всю историю музыкальной индустрии. Мы же приводим адаптированный перевод этой статьи, дополненный еще несколькими рекламными роликами, на которые стоит обратить внимание.

Elektron Octatrack

Не удивимся, если разработка Octarack потребовала достаточно большого бюджета, но несмотря на это у компании Elektron имелась объемная заначка на съемки рекламного ролика. При просмотре видео создается впечатление, что бюджет ролика близится к каким-то голливудским цифрам. Вместо привычной схемы «вот наше устройство, вот его спецификации, а вот как оно звучит» создатели решили снять что-то такое, что напоминает скорее мини-сериал производства какого-нибудь Netflix, нежели презентацию возможностей сэмплера Octarack.

Orange Micro Dark Guitar Amp

В рамках рекламной компании своего миниатюрного усилителя Micro Dark, компания Orange запустила забавный рекламный видеоролик с участием Брэнта Хайндса из Mastodon, мечтательного мальчика Бобби и… Сатаны.

В своих мечтах парнишка взрывает стадион, попадает на вершину чарта Billboard, путешествует по миру, участвует в фотосессиях и всячески наслаждается плодами собственной, пусть и воображаемой, славы. В конце концов Бобби даже делает татуировку как у Брэнта Хайндса и встречается с самим Сатаной.

В общем, реклама музыкального оборудования Orange получилась как минимум забавной. Интересно, подпись «Orange DOES NOT endorse Satan, Orange DOES endorse satire» появилась с целью оградить себя от обвинений в пропаганде темных сил или это камень в огород оголтелых обвинителей поклонников рок-музыки в сатанизме?

Mackie DL1608

Как известно, микшеры — практичные и многофункциональные устройства, приносящие больше практического удовольствия нежели эстетического. Даже если микшер имеет возможность управления с iPad.

К выпуску микшера Mackie DL1608, который состоялся в 2012 году, компания решила подойти максимально ярко и необычно. Реклама музыкального оборудования представляет собой видеоролик о буднях звукорежиссера: человек попадает в галлюциногенный мир, поедает небольшую птичку со своего плеча и далее в таком же духе.

Не знаем, что послужило причиной радости героя ролика (микшер или какие-либо препараты), но он определенно счастлив.

Sonic Faction Archetype

Фильмы о супергероях показывают нам, как люди со сверхспособностями и супергаджетами борются со злом. Но, признайтесь, никто и никогда представить не мог, что остановить вселенское зло можно при помощи комплекта софта для Ableton Live.

В общем, реклама показывает, как отважный музыкант спасает себя и весь мир при помощи программного обеспечения Sonic Faction Archetype.

BOSS VO-1 Vocoder

Ролик посвященный BOSS VO-1 Vocoder вышел настолько занимательным, что смотрится на одном дыхании. Просто представьте себе, что реклама музыкального оборудования начинается как обыкновенное демонстрационное видео, а затем постепенно перерастает в полноценный «Театр одного актера». Уже нажали на Play?

Steinberg Sequel 3

История повествует о простом парне, который с помощью своего ноутбука и Steinberg Sequel 3 знакомится с девушкой. Случайное столкновение на улице заканчивается созданием творческого союза, результат которого диджей охотно соглашается включить в свой сет-лист на вечеринке в клубе. Танцпол порван, парню досталась девушка. Хэппи энд. Чтоб я так жил.

MXR Reverb

Видео начинается как обычная демонстрация педали реверберации MXR Reverb, но очень скоро нашему взору открываются виды, наглядно демонстрирующие моделируемое пространство.

Мы, честно говоря, даже не думали, что реклама музыкального оборудования может быть настолько расслабляющей и релаксирующей. Эх, если бы эта педаль действительно позволяла перемещаться.

Orange 4 Stroke Bass Amp / Orange OB1 Bass Amp

Еще одно видео от Orange, в котором в бас-баттле схлестнулись братья Трой Сандерс (Mastodon) и Кайл Сандерс (Hellyeah). При этом ролик снят в духе боевиков 1980-х годов про каратистов и прочих крепких парней, владеющих боевыми искусствами, что привлекает дополнительное внимание к видеоряду.

Короче говоря, глядя на столь ожесточенную схватку легко не заметить, что Кайл использует усилитель 4 Stroke 500 и кабинет OBC810, а Трой играет через усилитель OB1-500 и кабинеты OBC115 и OBC410H.

Creative Labs Prodikeys

В 1990-е, кто-то из инженеров Creative Labs получил занятие создать клавиатуру. Проблема была в том, что руководство не уточнило, какую клавиатуру необходимо соорудить их сотруднику — то ли обыкновенную QWERTY, то ли MIDI. Работник не растерялся и сделал все так, как ему захотелось, то есть соединил в Prodikeys оба варианта клавиатуры.

Само по себе устройство быстро кануло в лету, но реклама столь необычного устройства с барабанящим мужчиной точно запомнилась всем.

Rocksmith

Да-да, это достаточно известная видеоигра Rocksmith. Не спешите кидаться в нас шапками по одной простой причине: специальный кабель, поставляемый вместе с игрой, определяется как аудиокарта при подключении к компьютеру, поэтому технически и с большой натяжкой мы отнесем Rocksmith к музыкальному оборудованию.

Ладно, хватит. Просто зацените, как пацан играет на гитаре. Пусть и не без помощи современных технологий.

Пожаловаться

Подписка
Уведомлять о
0 Комментариев
Межтекстовые отзывы
Посмотреть все комментарии