Яркие фотографии инструментов, хвалебные отзывы музыкантов, рассказы о величии и громкие заголовки — отличительные черты любой рекламы. Каждый элемент рекламных плакатов призван привлекать внимание, а чем ярче и амбициознее будет реклама, тем больше шанс, что музыкант обратит на нее внимание в музыкальном магазине.
Основным лицом рекламы гитар Gretsch в 1960-1970-е годы был Чет Аткинс — популярный американский гитарист, игравший на инструментах компании долгие годы. В 1950-е годы Аткинс работал на звукозаписывающую компанию RCA, подсказывая лейблу (см. Как устроен музыкальный лейбл), на каких музыкантов стоит обратить внимание в Нэшвилле. К концу 1950-х у Аткинса сложилась репутация одного из лучших гитаристов в мире, которая сохранилась и по сей день.
Благодаря своей игре, участию в различных записях и фестивалях и созданию стиля Нэшвилл Саунд (разновидность кантри), Аткинс был очень популярен среди слушателей и музыкантов. По мнению гитарного производителя, Аткинс должен привлекать внимание гитаристов и вызывать у них доверие в вопросе качества музыкальных инструментов Gretsch.
SAMESOUND.RU собрал лучшие образцы рекламы электрогитар Gretsch, которые украшали музыкальные журналы и магазины в 1960-1970-е годы.