Новость для тех, кто устал от потока сообщений с NAMM 2020 — Teenage Engineering выпустила контроллер Ortho Remote OR-1. По словам шведской компании, девайс умеет делать ремиксы и применять эффекты к уже готовым трекам. Всё работает без проводов и только во время прослушивания музыки.
Ortho Remote представляет собой небольшой вращающийся «блин», работающий в связке с беспроводной колонкой Teenage Engineering OD-11. Соединив устройства между собой, покупатели смогут изменять громкость работы OD-11, пропускать треки и останавливать воспроизведение музыки.
Контроллер полностью совместим с iOS, macOS и Android, поэтому его действие распространяется на большое количество музыкальных приложений. Шведы заявляют, что с Ortho Remote можно скипать треки и управлять проигрыванием в iTunes, Apple Music, Google Play Music, Spotify и ещё десятке аппов.

Более того, устройство совместимо с протоколом BLE-MIDI — цветной «блин» можно настроить как беспроводный MIDI-контроллер. Благодаря этому OR-1 может управлять любыми девайсам, плагинами и программами, совместимыми с MIDI. В качестве примера приводят возможность изменения громкости дорожек в DAW, управление определённым параметром в плагинах и даже контроль над настройками синтезатора Teenage Engineering OP-Z.
Производитель обещает, что встроенных батареек хватит на пару лет работы, но не уточняет, о чём речь — пару лет непрерывной работы без подзарядки или пару лет вообще. Также отмечается, что Ortho Remote устойчив на любой поверхности благодаря прорезиненной нижней части.
С выпуском Ortho Remote Teenage Engineering, по всей видимости, хочет навязать конкуренцию контроллеру Microsoft Surface Dial. Что ж, рынка подобных контроллеров пока что нет, так что почему бы и не попробовать. Стоимость OR-1 составляет $89, купить контроллер можно в онлайн-магазине на сайте Teenage Engineering. Насколько подобный девайс нужен в России — вопрос открытый, но потестировать его в деле, чтобы узнать границы возможностей, было бы интересно.
Ну, может и нужно… оно ж как бывает, сегодня не нужно, завтра нужно… а послезавтра: Ну, вот и зачем я 89 баксикав потратил…
Странно что только $89 могли бы за 250 продавать, с их то ценами на девайсы.
А вы цену на колонку OD-11 видели?) Она стоит в районе 65к у нас, так что все деньги в ней
А ну тогда всё в порядке, они себе не изменяют )
На самом деле не понимаю, почему они такие цены лупят на свои девайсы. Или это типа «Мы как Эппл»?
Тоже в голове не укладывается как можно за OP 1 заплатить 85к. Он отличный, но не за такие деньги. Зато это любимый синтезатор Diplo. Видимо для шведов это не деньги =)
OP-1, конечно, классная штука, но, как по мне, сильно переоценённая.
Её огромная цена скорее всего искусственная и тянется с того момента, как они пропали повсюду из продажи и остались только на барахолках, где их сливали за $1000+.
А так за 85к у нас можно много интересных вариантов купить, в которых больше смысла и умений, чем в OP-1.
Интересно, так ли он популярен среди шведов и много ли шведских музыкантов жизни не знают без него)
«Новость для тех, кто устал от потока сообщений с NAMM 2020»
от этого невозможно устать, давайте еще:)
Уговорили!)