«Электросити» — это история об истоках электронной музыки, колыбелью которой считается Дюссельдорф, рассказанная теми, кто ее творил и проживал. Kraftwerk, Neu!, La Dusseldorf, DAF, Der Plan, Die Krupps и прочие, а также испытавшие их влияние OMD, Human League, Heaven 17, Visage… — из их многоголосья Рюдигер Эш, сам участник группы Die Krupps, выстраивает хронологию электронной сцены от её зарождения в начале 1970-х до середины 1980-х, когда аналоговую фазу сменила цифровая эра, и одновременно создаёт живой портрет музыкального Дюссельдорфа.

Электросити. Дюссельдорфская школа электронной музыки. 1970-1986
Флориан Фрике из мюнхенской группы Popol Vuh тоже не знал нужды в деньгах и, как следствие, мог себе позволить приобрести, сразу вслед за Эберхардом Шёнером, один из первых больших муг-синтезаторов в Германии. Но в качестве центра электронной музыки Мюнхен приобрел значение лишь годы спустя — благодаря своему диско с использованием секвенсоров. Именно тогда заговорили о специфическом мюнхенском саунде, творцом которого был Джорджо Мородер.