Gibson объявила, что менеджер гитарного магазина Norman’s Rare Guitars и видеоблогер Марк Агнеси поможет компании пересмотреть подходы к представлению бренда на рынке. Специально для этого компания ввела должность «Director of Brand Experience», в зону ответственности которой входит «пересмотр и внедрение креативного подхода в общении с потребителем».
По словам самого Агнеси, к своим обязанностям он приступит в конце марта, о чём уже оповестил руководство Gibson.
Я играю, нахожу и продаю гитары Gibson всю жизнь, а теперь сам стану частью этой компании.
— Марк Агнеси
Агнеси отметил, что такая возможность выпадает всего раз в жизни, поэтому отказываться от предложения Gibson не было смысла. Свой комментарий Марк дополнил хэштегом #MakeGibsonGreatAgain.
#MakeGibsonGreatAgain @gibsonguitar https://t.co/MNm0mvf3T4 pic.twitter.com/vWAKkAj2J5
— Mark Agnesi (@markagnesi) March 7, 2019
По словам нынешнего CEO Gibson Джей Си Керли, компании сейчас нужны люди, которые найдут баланс между инновациями и наследием Gibson. «Наше будущее требует людей, которые помогут найти правильный баланс между легендарным наследием и современными технологиями. Марк один из таких парней», — заявил глава Gibson.
Что ж, будем надеяться, что Агнеси и правда сможет найти баланс между прошлым и будущим. Предыдущий руководитель гитарного бренда, Генри Юшкевич, тоже обещал инновации и уважение к наследию бренда, но получилось сильно не очень — Gibson сделала много бестолковых технологичных гитар и глупых покупок, а в итоге обанкротилась.
Отметим, что банкротство Gibson, безусловно, стало одним из самых интересных событий 2018 года в музыкальном мире, а за хроникой падения бренда можно проследить здесь.