in

YouTube предлагает музыкантам деньги в обмен на хорошие отзывы о сервисе

YouTube Remix, шантаж от YouTube

Видеохостинг готовит стриминговую площадку YouTube Remix и предлагает блогерам деньги и бесплатную рекламу за отказ от любой критики сервиса.

В 2018 году видеохостинг YouTube готовит запуск собственного музыкального стримингового сервиса YouTube Remix. Для продвижения будущей платформы, YouTube уже привлекает известных музыкальных исполнителей и видеоблогеров, спонсируя производство и выпуск новых роликов, а также размещая рекламу их каналов. Выделение денег музыкантам призвано, в первую очередь, улучшить восприятие видеосервиса в глазах музыкального мира.

По информации Bloomberg, полученной от источников близких к менеджменту YouTube, в последние месяцы видеохостинг потратил сотни тысяч долларов в рамках масштабной кампании по улучшению отношений видеохостинга с музыкальной индустрией. В музыкальных кругах вокруг YouTube сложилась дурная репутация постоянного нарушителя авторских прав (именитые музыканты выступают против нахождения своей музыки на площадке), из-за чего представители индустрии и лейблы относятся к самому видеохостингу и его будущей стриминговой платформе с недоверием.

Один из блогеров, получивших спонсорские деньги от площадки, на условиях анонимности рассказал, что видеохостинг работает с музыкальными блогерами по принципу «Мы даем вам деньги, а вы обещаете не оставлять негативных отзывов и не критиковать YouTube». По его информации, шантаж от YouTube выглядит следующим образом: в обмен на хорошие отзывы и отказ от высказывания любого недовольства в адрес YouTube, сервис предлагает бесплатную раскрутку каналов, появление исполнителей на рекламных билбордах, увеличение выплат за авторский контент и различные другие бонусы.

По мнению Alphabet Inc., владеющей видеосервисом, улучшение репутации сервиса через такие соглашения должно вернуть доверие со стороны лейблов к YouTube, а заодно заинтересовать их в партнерских отношениях с будущей стриминговой площадкой YouTube Remix.

Среди тех, кто согласен на такие условия работы, получил спонсорские деньги от YouTube, а также появляется в рекламной продукции сервиса, Bloomberg называет рэпера G-Eazy, пуэрториканского реггей-исполнителя Ozuna и Кэти Перри, которая в прошлом году выпустила ролик «You Will Be My Witness» при поддержке видеохостинга.

В свою очередь, многие другие исполнители и музыкальные лейблы еще в 2016 году направили в Конгресс США петицию, призывающую разобраться в постоянных правонарушениях со стороны YouTube. Лейблы даже угрожали музыкантам проблемами с заключением новых контрактов в случае отказа от подписания петиции.

Пожаловаться

Подписка
Уведомлять о
0 Комментариев
Межтекстовые отзывы
Посмотреть все комментарии