Реклама на сайте — SAMESOUND

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

SAMESOUND — один из крупнейших сайтов в Рунете, посвящённых созданию музыки.
Мы рассказываем о музыкальном и студийном оборудовании, музыкальных инструментах,
плагинах и программах, звукозаписи и сведении.

👫 Наша аудитория

Главное, что нужно знать о нас и нашей аудитории – мы не закупаем сторонний трафик у обменных сетей и не привлекаем посетителей через сторонние сервисы. Большая часть читателей заходит на сайт целенаправленно, переходит из поисковых систем или из социальных сетей.

Прямые заходы
14%
Переходы из поиска
75%
Переходы из социальных сетей
5%
Переходы из систем рекомендаций
4%
Прочие источники переходов
2%

Возраст

Основная аудитория сайта — посетители в возрасте от 25 до 34 лет, на которых приходится большая часть посещений. 

25-34 года
34%
18-24 года
26%
35-44 года
17%
до 18 лет
11%
45-54 года
9%

География

Большая часть аудитории — музыканты из крупных городов России. Помимо этого нас читают на Украине, в Белоруссии, Казахстане и других странах.

Россия
82%
Украина
7%
Белоруссия
4%
Казахстан
2%
Другие страны
5%

Основную аудиторию сайта составляют музыканты из крупных городов России. Из всех российских читателей 25% проживают в Москве и городах Московской области, 11% — в Санкт-Петербурге и городах Ленинградской области. Остальная часть равномерно распределена по городам-миллионникам.

Пол

Большая часть аудитории проекта — мужчины. Вместе с тем процент женщин среди всех посетителей сайта достаточно высок, что удивительно, учитывая тематику сайта.

Мужчины
78%
Женщины
22%

Устройства

Нас читают с компьютеров и ноутбуков, смартфонов и планшетов. При этом пользователи разделены практически поровну. Тем не менее в последнее время намечается тенденция на увеличение мобильного трафика.

Смартфоны
52%
Десктоп
46%
Планшеты и прочие устройства
2%

📰 Форматы и цены

Рекламодателям доступен большой выбор инструментов для привлечения внимания аудитории к своим продуктам.

  • Рекламные публикации
  • Баннеры
  • Обзоры
  • Спонсорство рубрик
  • Спонсорство отдельных публикаций
  • Реклама в Телеграм-канале
  • Размещение анонсов мероприятий
  • Размещение объявлений (скоро)
  • Размещение вакансий (скоро)

Рекламные публикации

Полезные для читателей тексты об оборудовании и плагинах. Материалы могут быть короткими, нативными или продуктовыми.

Короткие тексты

Два основных формата — новости и пресс-релизы, и краткий рассказ о продукте. Подходит для тех, кто хочет быстро сделать материал об актуальном инфоповоде.

  • Новости и пресс-релизы. Только факты, никаких личных оценок. За основу берём ваш текст пресс-релиза и подаём его в виде новости в общей ленте сайта.
  • Короткий рассказ. Короткий текст, быстрый результат. В текст отвечаем на основные вопросы о вашем продукте: для кого, чем интересен и что ещё стоит знать.

Нативные тексты

Три типа публикаций — нативный текст, подборка, продакт-плейсмент. Подходят для имиджевых задач, когда аудитория должна узнать о самом продукте или компании.

  • Нативный текст. Тексты для решения имиджевых задач конкретного продукта. Аудитория запомнит, что мониторы — лучшие в классе, звучание — честное, а компания — технологичная. Про конкретный продукт упоминаем в конце материала — пишем два-четыре абзаца.
    Пример: Весёлые картинки: как сделать обложку альбома за 5 простых шагов
  • Продакт-плейсмент. Самый аккуратный формат, направленный на повышение узнаваемости бренда и/или конкретного продукта. Рассказываем о каком-либо факте или музыкальном явлении, используя продукт в качестве референса и иллюстраций. Продукт упоминается в тексте один-два раза, однако иллюстрирует то, о чём мы рассказываем в статье.
    Пример: Как выбрать студийные мониторы: гид для начинающих музыкантов
  • Подборка. Самый простой формат для восприятия с большим потенциалом просмотров и кликов. Выглядит как список советов, устройств или сервисов. Например, «10 лучших микрофонов для записи вокала». Продукт интегрируется в подборку.
    Пример: Лучшие студийные мониторы: 15 отличных моделей на любой бюджет

Продуктовые тексты

Рассказываем о вашем продукте в формате текстового обзора с фото, аудио и видео. Пригодится в тех случаях, когда нужно выйти на потенциального покупателя, заинтересованного в конкретном устройстве. Текст не ощущается рекламой, так как несёт непосредственную пользу читателю.

Потенциал просмотров напрямую зависит от общей популярности устройства. Так, например, аудиоинтерфейсы и студийные мониторы известных брендов собирают больше просмотров, чем совершенно новые девайсы молодых производителей.

Редакционные материалы
  • 6500 ₽ — написание текста (объём до 1000 слов), анонс на главной странице и в социальных сетях.
  • 8000 ₽ — написание текста (объём от 1000 слов), анонс на главной странице и в социальных сетях.
  • 25 000 ₽ — оформление материала на отдельном лендинге с индивидуальным дизайном.
Партнёрские материалы, написанные рекламодателем
  • 5000 ₽ — публикация текста (объём до 1000 слов), анонс на главной странице.
  • 6000 ₽ — публикация текста (объём от 1000 слов), анонс на главной странице.
Обзоры
  • 8000 ₽ — написание обзора продукта, подготовка фото/видео/аудиоматериалов, анонс на главной странице и в социальных сетях.
  • 25 000 ₽ — оформление обзора на отдельном лендинге с индивидуальным дизайном.

Баннеры

Баннеры в форматах JPG, PNG и GIF (анимированные и нет). Возможен показ разных медийных объявлений на десктопе и мобайле.

Для размещения подходят любые креативы, выполненные по нашим техническим требованиям.

Стоимость

ФорматГде размещаетсяРазмерыПримерCPM
ПеретяжкаВсе страницы сайта (десктоп, мобайл)Десктоп: 100%×170
Мобайл: 970×250
80 ₽
Перетяжка в начале текстаВсе контентные страницы сайта, кроме главной (десктоп, мобайл)Десктоп: 100%×170
Мобайл: 970×250
65 ₽
Башня в боковом сайдбареГлавная страница, все страницы сайта (десктоп)300×600
300×500
60 ₽

Сезонные коэффициенты

МесяцКоэффициент
Февраль, март0,8
Апрель, май1,1
Июнь, июль1,0
Август, сентябрь, октябрь1,1
Ноябрь, декабрь, январь1,2

Обратите внимание, что мы запускаем баннерные кампании на сумму от 30 000 рублей. Указанный объём позволяет охватить достаточную аудиторию для объективной оценки результатов кампании.

Спонсорство рубрик

Размещаем специальную плашку, сообщающую о спонсоре публикации. Блок ведёт на сайт рекламодателя и виден во всех публикациях в рамках рубрики или всего сайта.

Спонсорские метки рубрик
  • 5000 ₽ — спонсорская пометка (логотип) в одной из рубрик сроком на одну неделю.
  • 7500 ₽ — спонсорская пометка (логотип) в одной из рубрик сроком на две недели.

Спонсорство отдельных публикаций

Формат для самых удачливых: мы размещаем в начале статьи упоминание спонсора публикации. Количество просмотров напрямую зависит от того, насколько читателям «зайдёт» новость.

Спонсорские метки материалов
  • 500 ₽ — спонсорская пометка (текстовое упоминание со ссылкой) в начале материала.
  • 1250 ₽ — пакет из трёх пометок в трёх разных материалах

Реклама в Телеграм-канале

Рекламные интеграции в ленте публикаций Телеграм-канала SAMESOUND. Публикуем всё, что подходит под тематику канала и не нарушает Законодательство РФ.

Публикации гарантированно остаются на виду в течение двух часов. Посты обязательно сопровождается тегом «#реклама».

Публикации с понедельника до вечера пятницы (до 17:45)
  • 2000 ₽ — реклама для физических лиц, в том числе реклама других каналов.
  • 3000 ₽ — реклама для юридических лиц, а также реклама курсов, мастер-классов, информационных мероприятий.
Публикации с вечера пятницы (после 17:45) до утра понедельника
  • 2500 ₽ — реклама для физических лиц, в том числе реклама других каналов.
  • 3500 ₽ — реклама для юридических лиц, а также реклама курсов, мастер-классов, информационных мероприятий.

Подробная актуальная статистика Телеграм-канала доступна на сайте TGStat.

Размещение анонсов мероприятий

Размещаем афишу вашего мероприятия с подробным описанием события в нашем разделе «Мероприятия». Афиша видна не только в самом разделе, но и на всех страницах сайта в отдельном блоке мероприятий.

Анонсы мероприятий
  • 2000 ₽ — размещение события в списке мероприятий.
  • 2500 ₽ — размещение с дополнительным выделением для большей видимости.
  • 3500 ₽ — размещение анонса серии мероприятий (от трёх до пяти мероприятий).
  • 1000 ₽ — анонс мероприятия в социальных сетях (ВКонтакте, Телеграм, признанный экстремистским Фейсбук, Твиттер).

Указанные цены не являются публичной офертой. Цены указаны без учёта налогов.

Возможны индивидуальные скидки на размещение. Обсуждаются отдельно при планировании рекламных интеграций.

❓ Частые вопросы

Можно ли разместить статью, написанную самостоятельно?

Да, это возможно. Статьи клиентов публикуются с пометкой «реклама» или «пользовательский материал».

Обратите внимание, что далеко не все материалы, созданные рекламодателями, будут анонсированы в социальных сетях. Вероятность анонса напрямую зависит от качества самого материала, однако публикация в социальных сетях скорее исключение, чем правило.

Сколько людей прочитают статью?

Зависит от полезности и актуальности самой статьи. Мы стремимся создавать материалы, стабильно собирающие клики и просмотры в течение долгого времени. Именно поэтому мы советуем рассматривать участие в подборках или руководствах при выборе формата.

Как вы будете анонсировать статью?

В день публикации мы выведем статью в ленту пользователей на сайте на четыре часа и анонсируем в соцсетях: Фейсбуке, (признан в России экстремистской организацией), Твиттере, «ВКонтакте» и Телеграме.

Сколько ссылок на продукт или компанию можно добавить в статью?

Рекомендуем использовать не более двух гиперссылок в одном материале.

Можно ли вставить do-follow-ссылки и пиксели?

Нет.

Можно ли выпустить коммерческий материал без пометки о рекламе?

Нет.

Сколько времени займёт написание статьи?

Сроки подготовки материала индивидуальны. Обычно нам требуется несколько дней на разработку концепции и подготовку формата. В зависимости от объёма материала, его подготовка может занять до семи дней.

Анонсируются ли мероприятия в социальных сетях?

Да, но за отдельную плату.

Как изменить информацию о компании или текст мероприятия после модерации?

Напишите нам на почту hello@samesound.ru. Не забудьте указать ссылку и необходимые правки.

Куда писать по остальным вопросам?

hello@samesound.ru.

Кто готовит баннеры при заказе рекламных размещений?

Мы принимаем любые креативы от рекламодателей, если они соответствуют техническим требованиям.

Какой минимальный объём размещения?

Мы запускаем компании объёмом от 30 000 рублей и сроками от 2 недель. Этих значений достаточно, чтобы размещаемые материалы увидело как можно больше пользователей.

Запускаете ли вы кампании по СРС/CPA?

Мы работаем по модели CPM.

Вход на SAMESOUND

или через электронную почту

Регистрация

Не займёт и минуты

Напомнить пароль?

Введите имя пользователя или адрес почты — отправим письмо со ссылкой на восстановление пароля.