Главное, что нужно знать о нас и нашей аудитории – мы не закупаем сторонний трафик у обменных сетей и не привлекаем посетителей через сторонние сервисы. Большая часть читателей заходит на сайт целенаправленно, переходит из поисковых систем или из социальных сетей.
Основная аудитория сайта — посетители в возрасте от 25 до 34 лет, на которых приходится большая часть посещений.
Большая часть аудитории — музыканты из крупных городов России. Помимо этого нас читают на Украине, в Белоруссии, Казахстане и других странах.
Основную аудиторию сайта составляют музыканты из крупных городов России. Из всех российских читателей 25% проживают в Москве и городах Московской области, 11% — в Санкт-Петербурге и городах Ленинградской области. Остальная часть равномерно распределена по городам-миллионникам.
Большая часть аудитории проекта — мужчины. Вместе с тем процент женщин среди всех посетителей сайта достаточно высок, что удивительно, учитывая тематику сайта.
Нас читают с компьютеров и ноутбуков, смартфонов и планшетов. При этом пользователи разделены практически поровну. Тем не менее в последнее время намечается тенденция на увеличение мобильного трафика.
Рекламодателям доступен большой выбор инструментов для привлечения внимания аудитории к своим продуктам.
Полезные для читателей тексты об оборудовании и плагинах. Материалы могут быть короткими, нативными или продуктовыми.
Два основных формата — новости и пресс-релизы, и краткий рассказ о продукте. Подходит для тех, кто хочет быстро сделать материал об актуальном инфоповоде.
Три типа публикаций — нативный текст, подборка, продакт-плейсмент. Подходят для имиджевых задач, когда аудитория должна узнать о самом продукте или компании.
Рассказываем о вашем продукте в формате текстового обзора с фото, аудио и видео. Пригодится в тех случаях, когда нужно выйти на потенциального покупателя, заинтересованного в конкретном устройстве. Текст не ощущается рекламой, так как несёт непосредственную пользу читателю.
Потенциал просмотров напрямую зависит от общей популярности устройства. Так, например, аудиоинтерфейсы и студийные мониторы известных брендов собирают больше просмотров, чем совершенно новые девайсы молодых производителей.
Баннеры в форматах JPG, PNG и GIF (анимированные и нет). Возможен показ разных медийных объявлений на десктопе и мобайле.
Для размещения подходят любые креативы, выполненные по нашим техническим требованиям.
Формат | Где размещается | Размеры | Пример | CPM |
---|---|---|---|---|
Перетяжка | Все страницы сайта (десктоп, мобайл) | Десктоп: 100%×170 Мобайл: 970×250 | 80 ₽ | |
Перетяжка в начале текста | Все контентные страницы сайта, кроме главной (десктоп, мобайл) | Десктоп: 100%×170 Мобайл: 970×250 | 65 ₽ | |
Башня в боковом сайдбаре | Главная страница, все страницы сайта (десктоп) | 300×600 300×500 | 60 ₽ |
Месяц | Коэффициент |
---|---|
Февраль, март | 0,8 |
Апрель, май | 1,1 |
Июнь, июль | 1,0 |
Август, сентябрь, октябрь | 1,1 |
Ноябрь, декабрь, январь | 1,2 |
Обратите внимание, что мы запускаем баннерные кампании на сумму от 30 000 рублей. Указанный объём позволяет охватить достаточную аудиторию для объективной оценки результатов кампании.
Размещаем специальную плашку, сообщающую о спонсоре публикации. Блок ведёт на сайт рекламодателя и виден во всех публикациях в рамках рубрики или всего сайта.
Формат для самых удачливых: мы размещаем в начале статьи упоминание спонсора публикации. Количество просмотров напрямую зависит от того, насколько читателям «зайдёт» новость.
Рекламные интеграции в ленте публикаций Телеграм-канала SAMESOUND. Публикуем всё, что подходит под тематику канала и не нарушает Законодательство РФ.
Публикации гарантированно остаются на виду в течение двух часов. Посты обязательно сопровождается тегом «#реклама».
Подробная актуальная статистика Телеграм-канала доступна на сайте TGStat.
Размещаем афишу вашего мероприятия с подробным описанием события в нашем разделе «Мероприятия». Афиша видна не только в самом разделе, но и на всех страницах сайта в отдельном блоке мероприятий.
Указанные цены не являются публичной офертой. Цены указаны без учёта налогов.
Возможны индивидуальные скидки на размещение. Обсуждаются отдельно при планировании рекламных интеграций.
Можно ли разместить статью, написанную самостоятельно?
Да, это возможно. Статьи клиентов публикуются с пометкой «реклама» или «пользовательский материал».
Обратите внимание, что далеко не все материалы, созданные рекламодателями, будут анонсированы в социальных сетях. Вероятность анонса напрямую зависит от качества самого материала, однако публикация в социальных сетях скорее исключение, чем правило.
Сколько людей прочитают статью?
Зависит от полезности и актуальности самой статьи. Мы стремимся создавать материалы, стабильно собирающие клики и просмотры в течение долгого времени. Именно поэтому мы советуем рассматривать участие в подборках или руководствах при выборе формата.
Как вы будете анонсировать статью?
В день публикации мы выведем статью в ленту пользователей на сайте на четыре часа и анонсируем в соцсетях: Фейсбуке, (признан в России экстремистской организацией), Твиттере, «ВКонтакте» и Телеграме.
Сколько ссылок на продукт или компанию можно добавить в статью?
Рекомендуем использовать не более двух гиперссылок в одном материале.
Можно ли вставить do-follow-ссылки и пиксели?
Нет.
Можно ли выпустить коммерческий материал без пометки о рекламе?
Нет.
Сколько времени займёт написание статьи?
Сроки подготовки материала индивидуальны. Обычно нам требуется несколько дней на разработку концепции и подготовку формата. В зависимости от объёма материала, его подготовка может занять до семи дней.
Анонсируются ли мероприятия в социальных сетях?
Да, но за отдельную плату.
Как изменить информацию о компании или текст мероприятия после модерации?
Напишите нам на почту hello@samesound.ru. Не забудьте указать ссылку и необходимые правки.
Куда писать по остальным вопросам?
Кто готовит баннеры при заказе рекламных размещений?
Мы принимаем любые креативы от рекламодателей, если они соответствуют техническим требованиям.
Какой минимальный объём размещения?
Мы запускаем компании объёмом от 30 000 рублей и сроками от 2 недель. Этих значений достаточно, чтобы размещаемые материалы увидело как можно больше пользователей.
Запускаете ли вы кампании по СРС/CPA?
Мы работаем по модели CPM.
Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2023.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+
Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2023.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 18+