Алексей Мокроусов
Маркетолог, автор хип-хаус проекта АЛМО, концертный директор и PR-менеджер группы Меджикул» с 2015 до 2018 года. Входил в оргкоманду фестиваля «Боль» 2015.
Маркетолог, автор хип-хаус проекта АЛМО, концертный директор и PR-менеджер группы Меджикул» с 2015 до 2018 года. Входил в оргкоманду фестиваля «Боль» 2015.
SMM, продюсирование контента, продвижение концертов, фестивалей и арт-проектов в соцсетях.
Занимается digital-рекламой с 2007 года, в том числе продвижением артистов и рекламой концертов, фестивалей, спектаклей, балетов, шоу. Консультирует по вопросам стратегии и тактики продвижения бизнеса в социальных сетях, рекламе музыкальных проектов, концертов и мероприятий. Спикер тематических конференций, инфопартнер музыкальных конференций, ...
SMM-специалист концертного агентства NCA. Работал над продвижением концертов Rammstein, Robbie Williams, Ozzy Osbourne, «ДДТ», «Би-2», «Сплин», The Hatters, и других. Сотрудничал с фестивалями: «Петербург live», «Рок над Волгой», «Герои Мирового Рока», Skaz.ka. Ведет официальные соцсети Вячеслава Бутусова, сотрудничает с группами ...
Основатель и ведущий маркетолог digital-агентства Choize Music, которое занимается интернет-маркетингом, SMM и консалтингом для лейблов и артистов. Ранее был главой SMM лейбла Respect Production. Автор статей ИМИ: «Я музыкант, что делать?», «Как продвигать музыку в соцсетях».
Главный редактор 0107 music, музыкального сообщества-куратора VK Music. Вел соцсети издания Karmapolitan. Работал над продвижением концертов и фестивалей с ведущими концертными агентствами Москвы и Санкт-Петербурга. Запускал развлекательные сообщества с нуля. За 7 лет работы составил больше 100 полноценных тематических плейлистов ...
SMM-специалист в сфере музыки со стажем более 5 лет. Занимается продвижением релизов, сообществ и концертов. Работает с артистами, музыкальными магазинами (Динатон) и музыкальными школами (Musical Wave School). Автор песен, композитор и гитарист, участник группы Velcrocranes.
SMM-специалист и музыкальный маркетолог. Занимается комплексным продвижением артистов в соцсетях: брендингом артиста, таргетингом, настройкой рассылок и чат-ботов, аналитикой. Зарекомендовал себя в продвижении начинающих артистов. Имеет опыт в продвижении музыкального лейбла и сервиса дистрибьюции музыки.
Маркетолог, SMM-менеджер. Занимается комплексной работой над проектами для инди-музыкантов и консультированием. Ранее занимался продвижением в интернете небольшого томского театра, таргетом для местных музыкантов, а также работой в sferoom над разными проектами (в том числе Zivert и Киркоров).
Таргетолог. Основатель студии виниловых вечеринок Neologeek. Продвигала вечеринку «Кинематика» в Mutabor и концерты рок-бара Barik Brew. Сотрудничала с группой «Весна Весна».
Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2024.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 16+
Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2024.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 16+