back to top
ГлавнаяПодкастыНаучи меня плохому

Научи меня плохому

«Научи меня плохому» — подкаст ИМИ о сюжетах и смыслах российской поп-музыки. Почему попсы принято стесняться? Как эстрада говорит о сексе — и как это влияет на ее слушателей? Как через поп-хиты Россия создает свой образ на Западе? Как связаны русскоязычный R’n’B и мюнхенская речь Владимира Путина? И о чем, в конце концов, песня «Лондон, гудбай»?
Ведущие подкаста Шурик Горбачев и Андрей Клинг обсуждают песни, которые все знают наизусть, и вспоминают, что говорили их создатели и исполнители, чтобы найти в поп-хитах ключи к тому, как устроено современное российское общество. Один выпуск — одна тема и 30 лет ее жизни на российской эстраде. Основа подкаста — книга «Не надо стесняться».
Михаил Феничев, хип-хоп-артист, сооснователь проекта 3H Company:

Подкаст про постсоветскую поп-музыку, в котором авторы разбирают и анализируют поп-хиты и их влияние на слушателей и на Россию в целом. Внутри много классных историй.

Рейтинг и отзывы

Знакомы с этим источником? Оставьте отзыв!

Отзывы (0)

Отзывов пока нет. Вы можете быть первым!

Что ещё посмотреть

SAMESOUND
Телеграм-каналы

SAMESOUND

Канал нашего проекта, где мы быстрее всех публикуем новости и материалы сайта. Подписаться на него нужно в первую очередь!
Подкасты

На пути к успеху

Обсуждаем с музыкантами, как они идут к заветной мечте, с какими трудностями сталкиваются, и что скрывается внутри изнанки жизни артиста.
Телеграм-каналы

Flysound

Рассказы об опыте создания звука в кино, советы от практикующих звукорежиссёров и другие темы.
Телеграм-каналы

Мне приснился сон и Walkman

Впечатления о свежих релизах и рекомендации любимой музыки из прошлого.
Телеграм-каналы

BandLink. Саундчек

Канал сервиса BandLink, где пишут о возможностях качественного бесплатного продвижения, ключевых новостях музыкального мира.
Телеграм-каналы

Интро Аутро

Телеграм-канал, появившийся на базе канала Института Музыкальных Инициатив с множеством полезной информации для музыкантов.
YouTube

LE-NA

Обучающий канал Елены Осокиной о музыкальном оборудовании и DIY-устройствах.
YouTube

ZwookRu

Канал школы электронной музыки Zwook.ru с полезными советами и новыми уроками по музыкальному продакшну.
Телеграм-каналы

Нужна реклама, бро

Авторский канал, посвящённый продвижению музыки.
⭠ Все источники

Вы могли пропустить

Novation выпустила Bass Station II Swifty Edition — лимитированную версию синтезатора с уникальным дизайном и новыми патчами

Заслуженный ветеран получил более 60 новых патчей от Legowelt и других музыкантов.

Novation представила Launch Control XL третьего поколения — с новым дизайном, разъёмами MIDI DIN 5-pin и OLED-экраном

Устройства предыдущего поколения и подешевеют и останутся в продаже «до исчерпания запасов на складах», отметил производитель.

Инструменты серии Teenage Engineering Field System стали доступны в чёрном цвете

Тёмное исполнение не повлияет на стоимость инструментов, заверили в компании.

Контроллеры Arturia получили официальную поддержку стандарта NKS

Покупатели устройств французской компании также получат набор плагинов Native Instruments Komplete 15 Select.

Moog тизерит новый синтезатор Messenger роликом в духе сериала «Разделение»

По всей видимости, нас ждёт 32-клавишный субтрактивный моносинтезатор.

В FL Studio 25 появится ИИ-помощник Gopher

С какой целью создан ассистент и что он умеет?

Splice приобрёл Spitfire Audio — сумма сделки составила $50 млн

Причиной покупки мог стать звуковой движок Spitfire Audio, который станет основой ИИ-продуктов Splice.

Энтузиаст в течение года непрерывно записывал дерево в лесу — запись вышла на четырёх дисках

Редактирование и сведение материала, записанного с перспективы американской сосны, заняли ещё три года.

Моби выложил 500 композиций в свободный доступ — их можно скачать в MP3, WAV и в виде мультитреков

Треки можно использовать как угодно и даже создавать на их основе собственную музыку, если не нарушать два основных ограничения. Каких именно?

За успехом — подальше от стримингов: почему музыкальный бизнес разделяется надвое

Для крупных артистов и независимых исполнителей теперь существуют свои «версии» музыкальной индустрии. Чем они отличаются и причём тут «теория бифуркации»?