В Spotify появился раздел с образовательными курсами о производстве музыки

Пока что в экспериментальном режиме и не для всех.

В Spotify появились образовательные курсы

О начале тестирования платформы образовательных видеокурсов от Spotify о производстве музыки стало известно из официального пресс-релиза компании. Экспериментальный проект реализуется совместно с известными платформами BBC Maestro, PLAYvirtuoso, Skillshare и Thinkific.

Видеокурсы, посвящённые звукозаписи, саунд-дизайну, сведения и мастерингу, стали доступны некоторым пользователям стриминговой платформы в Великобритании. Материалы располагаются на отдельной вкладке приложения Spotify вслед за музыкой, подкастами и аудиокнигами. Отмечается, что в случае успеха эксперимента, образовательная платформа станет доступна и в других странах.

Видеоуроки разделены на четыре темы:

  1. Make Music — производство музыки, аранжировка, сведение;
  2. Get Creative — саунд-дизайн, синтез, работа со звуком;
  3. Learn Business — продвижение музыки, особенности музыкального рынка и музыкального бизнеса;
  4. Healthy Living — материалы, посвящённые ментальному здоровью и психологии артистов.

Среди материалов доступны курсы «How To Become A Successful DJ» от Карла Кокса, «Grime and UK Rap Songwriting» от Фрейзера Смита, «Learn How To Make US Bass Music» от Flava D, и другие материалы. Помимо этого в каталоге доступны уроки по работе с Ableton Live и другим программным обеспечением. Стоимость курсов начинается от £14,99.

В каждом курсе пользователям доступны два урока в качестве презентации материалов. Ознакомиться с содержанием курса могут все пользователи вне зависимости от уровня подписки на Spotify. Представители сервиса отметили, что открытые материалы призваны помочь пользователям оценить контент курса и принять дальнейшее решение о покупке материалов.

Эксперимент с продажей тематических курсов стал результатом исследования пользователей сервиса, отметили в Spotify. Согласно статистике, около половины подписчиков тарифа Premium занимаются подкастами, образованием или различными видами самопомощи, и заинтересованы в расширении своих навыков. По словам Бабара Зафара, вице-президента по продукту в Spotify, сервис стремится удовлетворять потребности пользователей, проявляющих активный интерес в самообразованию, поэтому запуск образовательного раздела стал логичным решением.

Как долго будет длиться эксперимент, не уточняется. В качестве основных метрик успеха раздела отмечается количество проданных курсов и активность самих пользователей. В случае, если спрос на образовательные материалы будет высоким, стриминговая платформа откроет раздел для всех пользователей, а затем запустит его в других странах.

Exit mobile version