BandLink запустил новый раздел аналитики «Фанбаза» с информацией о слушателях на разных площадках

Подробные данные позволят улучшить взаимодействие с аудиторией, считают в компании.

Сервис BandLink запустил новый раздел аналитики «Фанбаза», в котором можно отслеживать динамику изменения аудитории на разных площадках. По словам платформы, раздел поможет глубже понять аудиторию и улучшить взаимодействие с ней.

Популярная платформа BandLink продолжает развивать портфолио бесплатных инструментов для продвижения творчества. Одним из свежих инструментов, доступных музыкантам, стал новый раздел аналитики «Фанбаза», в котором собраны данные по аудитории, следящей за исполнителем.

В рамках раздела пользователи могут отслеживать динамику аудитории на разных площадках, среди которых сейчас представлены ВКонтакте, YouTube и Яндекс Музыка. В будущем количество сервисов для отслеживания показателей будет увеличено.

Раздел аналитики BandLink с данными о фанбазе на разных площадках и динамике её изменения в мобильной версии сервиса

Раздел «Фанбаза» находится в «Аналитике» внутри личного кабинета артиста в BandLink. В секции собрана информация об общем числе подписчиков с разных площадок, графики с динамикой роста за день, неделю, месяц и год, а также сведения о распределении фанбазы между площадками.

Активная фанбаза — важная составляющая успеха артиста. Это аудитория, которая максимально вовлечена в творчество музыканта, готова купить билеты на его концерт или приобрести мерч. Они будут первыми слушать новый релиз после выхода, писать комментарии, ставить лайки и поддерживать артиста донатами. Теперь можно удобно в одном месте отслеживать собранную с разных площадок информацию о размере фанбазы и анализировать ее рост, а, соответственно, — выстраивать эффективную стратегию по работе с этой аудиторией.

Артём Атанесян, менеджер по работе с артистами BandLink

Доступ к новому разделу «Фанбаза» уже получили все верифицированные пользователи площадки. Новые пользователи платформы получат расширенную аналитику после прохождения верификации в сервисе, подробнее о которой можно узнать здесь.

Помимо обновления аналитики, сервис также запустил на страницах исполнителей модуль «Донаты Яндекс Музыки». С его помощью музыканты могут в несколько кликов добавить кнопку сбора донатов на смартлинк, чтобы привлечь к сбору средств аудиторию с активных площадок.

Exit mobile version