По сообщению Forbes, клип Guns N’ Roses «November Rain» стал самым просматриваемым видео на YouTube среди всех клипов, выпущенных до 1990 года включительно (на самом хостинге видео появилось в 2010 году). Клип на популярную балладу достиг отметки в 1 миллиард просмотров, тем самым став самым популярным видео, снятым до эпохи YouTube.
Согласно информации Forbes, в 2017 году видео ежедневно просматривали около 560 000 раз, а пик просмотров пришелся на 25 ноября 2017. При этом рост просмотров увеличился только в последний год, так как до этого ничего подобного не наблюдалось.
С миллиардом просмотров видеоклип на «November Rain» оставил далеко позади другие популярные музыкальные видео из 1990-х. Вторую и третьи строчки топа видеоклипов 1990-х сейчас занимают клип The Cranberries «Zombie» с 740 млн просмотров и клип Nirvana «Smells Like Teen Spirit» с 727 млн показов. Помимо этого, в рейтинг также входит еще один клип Guns N’ Roses «Sweet Child O’ Mine» с 695 млн просмотров, что делает группу официально одним из крупнейших музыкальных исполнителей на YouTube с почти 1,7 млрд просмотров.
По статистике YouTube Music, Guns N’ Roses в последнее время особо популярны за пределами США. 83% просмотров (прослушиваний) песен группы приходится на различные страны в Европе и Латинской Америке, среди которых первыми значатся Бразилия, Мексика, Аргентина и Колумбия.
Композиция «November Rain» впервые вышла на третьем альбоме Guns N’ Roses «Use Your Illusion I» в 1991 году. Несмотря на свою длительность в 9 с половиной минут, трек долгое время находился на 10 месте американского чарта Billboard Hot 100.
Помимо просматриваемых видеоклипов и попадания в различные чарты, Guns N’ Roses официально удерживают рекорд за самый продаваемый дебютный альбом. Вышедший в 1987 году альбом «Appetite for Destruction» разошелся суммарным тиражом в 30 млн проданных копий.
Хроника очень мощных стартов: 10 самых продаваемых дебютных альбомов в истории музыки