14 декабря в российской столице состоится CG RAVE, традиционная конференция, посвящённая новейшим трендам в компьютерной графике. Кульминацией события станет индустриальная премия CG WAVE – профессиональное жюри впервые отметит лучших специалистов, день за днём развивающих одну из самых перспективных мировых индустрий. Подробная информация и регистрация – на платформе CG RAVE, крупнейшей онлайн-площадке отрасли. События пройдут при организационной поддержке Школы дизайна НИУ ВШЭ.
CG RAVE – проект образовательного направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика» Школы дизайна НИУ ВШЭ, получивший статус флагманского благодаря динамичному росту одноимённой онлайн-платформы, позволяющей специалистам и новичкам делиться своими работами и достижениями. В 2024 году конференция пройдёт в четвёртый раз и вновь соберёт ведущих специалистов в области компьютерной графики, предоставив профессиональному сообществу площадку для обмена опытом и делового взаимодействия. Участниками события ежегодно становятся около 3 000 гостей – представители креативных индустрий, ключевых брендов отрасли, а также молодые таланты.
ПРОГРАММА
В программе – круглые столы, панельные дискуссии и мастер-классы о компьютерной графике в медиа, киноиндустрии и гейм-дизайне. Ряд встреч посвятят подготовке кадров для отрасли.
О том, как попасть в рекламный продакшн и построить успешную карьеру, в одноимённом докладе расскажет Денис Шашкин (Online VFX Studio), реклама также станет темой отдельного круглого стола.
Ведущие специалисты по гейм-дизайну обсудят новейшие методы работы и техники продвижения. В круглом столе «Важность графики в маркетинге видеоигровых продуктов» примут участие спикеры VK Play и WATT Studio, а представители «Яндекс Технологий» Георгий Молодцов и Игорь Хурашкин представят новые технологии сканирования объектов и персонажей – речь пойдёт о Gaussian Splatting и Volumetric Video. Руководитель группы дизайна компании «Леста Игры» Игорь Чермашенцев поразмышляет об искусственном интеллекте в создании и продвижении игр. Обходные приёмы («костыли») – тема доклада Алексея Наумова и Дмитрия Ковтоенко из компании TRЁHMER.
Продюсеры и супервайзеры поделятся секретами работы над графикой в кино. Арт-директор студии «Петрик и Ко» Олег Кулиныч и продюсер Алёна Антонян объяснят, как создавали эпизод фильма «Майор Гром. Игра», а супервайзер производства «Союзмультфильма» Дмитрий Онищенко промодерирует сессию «UE vs классический анимационный пайплайн. За чем будущее?». С докладами выступят CEO, режиссёр и супервайзер Anvil Frame Studio Виктор Леон и Александр Липилин (Main Road Post): темы – режиссура на стыке кино и CG и Puzzle, система управления VFX-проектами от Main Road Post. Супервайзер по моделлингу «Союзмультфильма» Дмитрий Лоик проведёт мастер-класс.
Руководитель специализации CGI на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика» в Школе дизайна НИУ ВШЭ и художник компьютерной графики Алексей Кухаронок станет модератором круглого стола о профильном образовании и представит лучшие студенческие работы Школы дизайна.
Кроме деловой программы, гостей ждут тематические зоны, арт-маркет и специальные призы от партнёров мероприятия.
VK Play – организаторы зоны инди-игр, где каждый сможет протестировать разрабатываемые игры. Подарки и поддержка благотворительного фонда – приятное с полезным совместят на стенде Доброшрифта. В зоне с захватом движения Xsens посетители познакомятся с технологией motion capture, а компания Lesta Games проведет большой экспертный разбор работ всех желающих и вручит награду в номинации «Игровая графика». Арт-маркет – возможность приобрести подарки на новогодние праздники и поддержать юных художников.
ПРЕМИЯ
Четвёртая конференция станет особенной не только благодаря уникальной деловой программе и экспертному составу – в рамках события состоится вручение первой премии CG WAVE, индустриальной награды для профессионалов из мира кино, телевидения, анимации, рекламы, игр и новых медиа. На конкурс было подано 208 работ. Лучших выберут в десяти номинациях:
- 3D-персонаж
- VFX – визуальные эффекты
- 3D-анимация
- Реклама
- Моушн-графика
- CGI-медиа
- AI в графике
- Студенческая работа
- Игровая графика
- Вклад в индустрию
В судейскую комиссию вошли свыше восьмидесяти экспертов индустрии, которые путём голосования определят победителей. В числе тех, кто выберет первых обладателей премии:
- Глава и основатель Algous studio; VFX-продюсер и супервайзер Алексей Гусев;
- Директор, арт-директор, 3D-художник в Petrick Co Олег Кулинич;
- CG-супервайзер PostPro18 Валентин Генералов;
- Продакшн-супервайзер «Союзмультфильма» Дмитрий Онищенко;
- Арт-директор и основатель TRЁHMER Дмитрий Веников;
- Основатель и лектор школы Effectum, преподаватаель курса «Постпродакшен» Елена Дегтярёва;
- Руководитель специализации CGI на направлении «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика» в Школе дизайна НИУ ВШЭ и художник компьютерной графики Алексей Кухаронок;
- Креативный директор и сооснователь мультимедиа студии RAKETAMEDIA Антон Сакара;
- CEO FrameBakery Леонид Французов;
- Проектный менеджер проектного офиса по работе с индустриями Агентства креативных индустрий Шамиль Рамазанов;
- …и другие профессионалы отрасли!
Основной конкурс пройдёт на платформе Portfolio CG RAVE, открытой площадке для авторских портфолио 3D-художников.
ПАРТНЁРЫ
- TRЁHMER – одна из ведущих компаний в сфере производства компьютерной графики для рекламы, кино и телевидения.
- Lesta Games – международная группа компаний, специализирующаяся на разработке и издательстве видеоигр.
- Сбер Геймификация – уникальная команда изучает игровые механики и внедряет их в продукты Сбера, делая будничную рутину сотрудников и клиентов интереснее и приятнее.
- …и многие другие!