Алексей Мокроусов
Маркетолог, автор хип-хаус проекта АЛМО, концертный директор и PR-менеджер группы Меджикул» с 2015 до 2018 года. Входил в оргкоманду фестиваля «Боль» 2015.
Маркетолог, автор хип-хаус проекта АЛМО, концертный директор и PR-менеджер группы Меджикул» с 2015 до 2018 года. Входил в оргкоманду фестиваля «Боль» 2015.
Издатель ИМИ, музыкальный менеджер, куратор плейлиста для начинающих музыкантов «Росток». В прошлом скаут и менеджер артистов лейбла Universal Music Russia; менеджер БЦХ (Вити Исаева), группы Gayana и других; продюсер промо-группы Connected (фестиваль Боль, Moscow Music Week) и агентства Louder (Boiler Room Future Shift, Faces&Laces).
Основатель и ведущий маркетолог digital-агентства Choize Music, которое занимается интернет-маркетингом, SMM и консалтингом для лейблов и артистов. Ранее был главой SMM лейбла Respect Production. Автор статей ИМИ: «Я музыкант, что делать?», «Как продвигать музыку в соцсетях».
Профессиональный вокалист, композитор и исполнитель песен группы «Фланелевая Рубашка». Участник фестивалей Stereoleto 2019, «Знак равенства». Ездил в тур по 17 городам России. Также занимается организацией и продвижением концертов, музыкальных групп.
SMM-специалист и музыкальный маркетолог. Писал стратегии продвижения для артистов VERBEE и COLDAH. Автор канала о продвижении музыки в TikTok. На данный момент занимается таргетрованной рекламой в TIkTok.
Диджитал-специалист широкого профиля. С 2019 по 2020 годы занимался развитием онлайн-каналов коммуникации, рекламой и работой с партнерами на лейбле Musica36. Сотрудничал с Tommy Cash, Straniza, Скриптонитом и другими. Продвигал события лейбла Applique и шоу стримингового сервиса Lookport. Работает менеджером диджитал-коммуникаций ...
Ведущий маркетолог лейбла «Первое Музыкальное Издательство». Занимается диджитал-маркетингом и SMM-продвижением артистов Zivert, MONATIK, CHEBANOV и многих других артистов лейбла.
Маркетолог, SMM-менеджер. Занимается комплексной работой над проектами для инди-музыкантов и консультированием. Ранее занимался продвижением в интернете небольшого томского театра, таргетом для местных музыкантов, а также работой в sferoom над разными проектами (в том числе Zivert и Киркоров).
Маркетолог с 10-летним стажем. Директор по маркетингу фестиваля STEREOLETO 2022. Имеет опыт в продвижении крупных событий от 2000 до 20 000 человек. С 2016 по 2018 годы занималась онлайн-продвижением событий «Радио Рекорд» (фестивали VK Fest и «Видфест», концерты Loboda и ...
SMM-специалист и музыкальный маркетолог с опытом работы более двух лет. Занимается продвижением музыки и артистов — в том числе, увеличением количества подписчиков и прослушиваний треков в соцсетях и на музыкальных платформах, позиционированием артиста, дистрибьюцией треков, продвижением концертов и других событий. ...
Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2025.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 16+
Сделано с ❤️ к 🎶 в SAMESOUND © 2015-2025.
Использование материалов SAMESOUND разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением и меняться с течением времени. Это нормально.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях.
⚠️ 16+