BandLink запустил СпотЛайт — сборник лучших креативных кампаний музыкальной индустрии

Каталог объединяет интересные истории продвижения музыки, выделяющие релизы на общем фоне.

BandLink запустил СпотЛайт

BandLink запустил платформу СпотЛайт, объединяющую лучшие креативные кампании музыкальной индустрии. Площадка представляет собой каталог кейсов необычного и интересного продвижения музыки.

Информация о создании площадки появилась в июне 2023 года. Команда BandLink не уточняла сроков запуска проекта, но отмечала, что работы ведутся совместно с экспертами индустрии, которые помогают отбирать «самые яркие и необычные примеры продвижения музыкальных релизов». По мнению BandLink, СпотЛайт должен стать источником вдохновения для молодых исполнителей и показать им, как креативно подходить к продвижению собственного творчества.

На момент запуска в СпотЛайт доступны истории промокампаний CREAM SODA, Boulevard Depo, Thomas Mraz и других музыкантов. Отмечается, что исполнители могут самостоятельно заполнить форму на сайте и отправить свой кейс продвижения на рассмотрение команде экспертов. Лучшие примеры будут опубликованы в каталоге площадки.

По словам менеджера по работе с артистами BandLink Артёма Атанесяна, BandLink стремится помогать музыкантам и индустрии бесплатными сервисами, а сама площадка сфокусирована на образовательных и просветительских проектах. СпотЛайт развивает эту идею, предоставляя вдохновляющие истории нестандартного продвижения музыки, выделяющие релизы в общем потоке контента, отметил Атанесян.

Скриншот из VR-игры от CREAM SODA

Кейсы, представленные на сайте, описаны поэтапно, чтобы каждый мог изучить процесс создания промо: от разработки плана и чек-листов до выбора подходящих офлайн- и онлайн-инструментов. Сейчас в каталоге СпотЛайта доступны первые 10 примеров, среди которых проект артиста Thomas Mraz: в сентябре вместе с командой он установил в популярных московских заведениях арт-объекты из мха в стиле обложки своего альбома «ECO+». Другим примером стал релиз CREAM SODA «Internet Friends», продвигавшийся VR-игрой про лучшие вечеринки в мире.

Для отправки собственных кейсов достаточно заполнить форму на сайте BandLink. Бюджет кейса не имеет значения — на рассмотрение принимаются и те, промо в которых было сделано абсолютно бесплатно. При этом основное внимание уделяется историям о продвижении музыки в России и СНГ в 2023 году. Отмечается, что музыкантов, чьи истории продвижения попадут в сборник СпотЛайт, BandLink поддержит информационно: поможет получить дополнительный охват и внимание к вышедшим релизам.

Exit mobile version