BandLink объявил об обновлении проекта СпотЛайт, посвящённого кейсам креативного продвижения музыки. Начиная с июня 2024 года просмотром и отбором заявок редакция BandLink будет заниматься с приглашёнными экспертами.
Запущенный в октябре 2023 года сборник креативных проектов продвижения музыки СпотЛайт расширяется. В частности, теперь отбором заявок и кейсов команда BandLink будет заниматься совместно с приглашёнными экспертами. Согласно официальной информации, первыми из них станут журналист Коля Редькин, музыкант i61 и сооснователь лейбла Zion Дионисий Саттаров.
«Редакция сервиса уже более полугода разбирает и подсвечивает в СпотЛайте креативные кейсы продвижения музыкантов. Привлечение к проекту значимых экспертов музыкальной индустрии позволит артистам получить дополнительную поддержку новых релизов со стороны СМИ, лейблов и продюсеров», — отметила руководитель направления «Счастье артистов» в Яндекс Музыке и BandLink Яна Скотникова. — «Регулярный выпуск нового материала — это ключевой драйвер роста аудитории каждого исполнителя. Так, в течение месяца после выхода нового релиза количество ежемесячных слушателей артиста на Яндекс Музыке растет в среднем на 8%. А креативное промо позволяет приумножить этот результат».
По словам музыкального журналиста Коли Редькина, ставшего одним из первых приглашённых экспертов, креативное промо помогает артистам «выйти за пределы онлайна и взаимодействовать со слушателем». Специалист отметил, что при просмотре заявок будет обращать внимание на лаконичность реализации тех или иных проектов.
Помимо питчинга успешных кейсов, артисты смогут предложить редакции идею еще не реализованного креативного промо — для этого на сайте проекта появилась специальная форма. Команда BandLink вместе с экспертами выберет самую яркую из них и поможет организовать задумку как технически, так и финансово.
В BandLink отметили, что в начале июня 2024 года проект коллекции кейсов СпотЛайт был расширен новыми примерами. Героями обновления традиционно стали не только известные исполнители, но и перспективные начинающие музыканты. Так, например, в список добавился исполнитель хип-хопа Loqieman, разыгравший сувенирный кастомный дихлофос, и поп-испольнительница Наша Таня, продвигавшая свой альбом стикерами. Ознакомиться со всеми примерами необычного продвижения музыки можно на этой странице.