Fender обвинили в дискриминации женщин за пост в Инстаграме

Двусмысленная подпись к фотографии вызвала недовольство подписчиков.

Fender обвинили в дискриминации женщин за пост в Инстаграме

Компанию Fender обвинили в дискриминации женщин после публикации в Инстаграме. После появления многочисленных жалоб и активного недовольства подписчиков в социальной сети, компания удалила пост.

26 февраля 2021 года в официальном Инстаграме Fender появилось изображение двух электрогитар Fender Jazzmaster. Инструменты были созданы в январе гитарным мастером Дэннисом Галусзкой, работающим в отделении Fender Custom Shop. Галузска поделился фотографией инструментов на своей странице в социальной сети, после чего основной аккаунт Fender сделал репост снимка и его подписи.

Гитарный мастер сопроводил пост подписью: «Пара бразильянок. Готовы повиснуть на вашей шее или усесться на коленях. Они прекрасно играют и великолепно звучат». Основной аккаунт гитарного гиганта сделал репост без каких-либо изменений в подписи.

Пост Fender, оскорбивший подписчиков

Спустя некоторое время после публикации в комментариях стали появляться недовольные пользователи. Подписчики отметили, что подобная подпись звучит неприлично, оскорбляет и дискриминирует женщин.

Одна из подписчиц отметила, что ей, как бразильянке, заголовок кажется неуместным. Другой пользователь признался в любви к Fender, но назвал подпись проявлением мизогинии. Комментаторы отметили, что при публикации подобных неоднозначных подписей компания должна понимать возможную неуместность надписи.

Басистка The Veronicas Камилла Чарльзворт присоединилась к обсуждению, назвав электрогитары Fender великолепными, но отметив неподобающий характер подписи. Подписчицы аккаунта из Бразилии сошлись во мнении, что подобные комментарии выставляют бразильянок как женщин лёгкого поведения.

В ответ на комментарии пользователей компания удалила пост. Каких-либо комментариев или извинений от бренда не последовало.

Появление подобной подписи выглядит странно на фоне последних заявлений CEO Fender Энди Муни. В конце 2020 года руководитель гитарной компании рассказал, что более 50% новых покупателей акустических и электрогитар — женщины. Учитывая статистику, перекликающуюся с исследованиями 2018 года, компания уделяет большое внимание девушкам и женщинам, и планирует более активно работать с этим сегментом аудитории.

Exit mobile version