CEO Marshall Group Джереми де Майяр заявил о планах активного развития направления моделирующих усилителей. По словам руководителя, бренд «отстал в этом направлении и должен наверстать упущенное».
Компания Marshall широко известна в музыкальных кругах за счёт ламповых и транзисторных усилителей, а также за счёт линейки потребительской беспроводной акустики и наушников. Последние производятся шведской компанией Zound Industries, с которой в 2010 году было заключено долгосрочное партнёрство.
В 2023 году Zound Industries приобрела Marshall Amplification за неназванную сумму, после чего была образована материнская компания Marshall Group. Помимо уже упомянутых предприятий в группу также входят производитель ударных установок Natal Drums, звукозаписывающая компания Marshall Records и концертное агентство Marshall Live Agency.
Следившие за развитием событий поклонники бренда и гитаристы высказывали опасения по поводу будущего входящих в Marshall Group брендов, однако компаниям удалось избежать сокращений и каких-либо резких изменений. «Зачастую такие объединения предполагают сокращение расходов, но не в нашем случае», — заявил CEO Marshall Group Джереми де Майяр в интервью The Times. — «[Наши бренды] дополняют друг друга и не дублируют друг друга, а там, где такое наблюдается, мы стремимся к развитию, а не сокращению».
По словам руководителя, производство музыкального и гитарного оборудования остаётся «сердцем» Marshall Group. В компании ценят своих сотрудников, поэтому стремятся сохранить опыт каждого работника.
Производство — это сердце компании. Если вы пройдёте через [фабрику Marshall в британском Блетчли], то увидите людей, работающих здесь уже 35 лет. [Эти люди обладают] невероятным мастерством и навыками. Поэтому мы должны сделать всё возможное, чтобы сохранить и приумножить наше наследие.
Джереми де Майяр, CEO Marshall Group
Несмотря на разговоры о наследии и уклоне в производство ламповых классических усилителей, компания ищет способы для внедрения инноваций. В интервью изданию Guitar World руководитель отметил, что руководители видят потенциал для роста и развития производства усилителей через расширение предложения.
Де Майяр отметил, что Marshall Group будет всегда заниматься «ламповыми усилителями ручной работы» и продолжит вкладывать средства в развитие этого направления, даже если оно «будет не самой большой частью бизнеса» группы компаний. Тем не менее производителю нужно двигаться и в сторону цифровых технологий, внедряя их в свои продукты и расширяя портфолио.
Когда дело касается цифровых продуктов вообще и цифровых (моделирующих) усилителей в частности, у нас нет достаточного предложения для современных гитаристов. Теперь мы инвестируем в это направления большие средства, чтобы догнать рынок. Мы отстали и теперь хотим наверстать упущенное.
Наша цель состоит в том, чтобы предоставить гитаристам всё лучшее от продуктов Marshall, вне зависимости от их потребностей. Если вам нравятся ламповые аналоговые устройства, мы готовы предложить их вам. Но если вам нужен усилитель с цифровыми возможностями или что-то в этом роде, то мы также хотим быть рядом с вами.
Нам нужно немного времени, чтобы предложить что-то. Конечно, мне бы хотелось, чтобы мы могли создавать и выводить на рынок продукты за месяц, но обычно это занимает больше времени.
Джереми де Майяр, CEO Marshall Group
Какими именно будут цифровые усилители компании, руководитель не уточнил. Вполне вероятно, что компания перезапустит линейку Marshall CODE, использовавшуюся для моделирующих и цифровых устройств, но не снискавшую успеха среди гитаристов.
Точные сроки выпуска продвинутых моделей устройств не раскрываются. По словам де Майяра, первые анонсы «появятся в ближайший год», а продажи усилителей начнутся «в течение пары лет».