Российская Playtronica и AliExpress устроят онлайн-концерт и «озвучат» знаковые вещи десятилетия

Российская Playtronica и AliExpress устроят онлайн-концерт и «озвучат» знаковые вещи десятилетия

27 марта 2020 года, к своему юбилею, маркетплейс AliExpress совместно с российской командой музыкантов компании Playtronica устроят необычный онлайн-концерт. Вещи, которые за последние 10 лет полюбил весь мир, обретут голос в рамках специального сетевого перформанса.

В честь своего дня рождения AliExpress вместе с командой московских музыкантов Playtronica соберет десять самых популярных предметов последних десяти лет и сыграет на них диджей-сет. Вещи будут звучать благодаря специальному MIDI-контроллеру Playtron, к которому подсоединены 18 проводов-крокодилов и USB-провод. Мероприятие уже доступно в Фейсбуке.

Диджей-сет на увлажнителе для воздуха, умной колонке, эко-шубе, селфи-палке, смартфоне, кроссовках, санитайзере и других знаковых вещах десятилетия можно будет услышать в социальных сетях AliExpress Россия — ВКонтакте, Facebook, Одноклассниках и Instagram. Трансляция начнется 27 марта 2020 года в 19:00. Подпевать «музыке вещей» будет певица Jekka, которая и раньше выступала с командой Playtronica.

Playtron позволяет играть на любых токопроводящих предметах — от овощей, фруктов, растений, мыла и воды до реального человека. Для перформанса AliExpress Playtronica немного модернизировала контроллер: с помощью специальных металлических пластин в день трансляции зрители смогут услышать даже те предметы, которые не проводят ток.

«Мы решили не отменять запланированное праздничное мероприятие в честь десятилетия AliExpress, а перенести его в онлайн. Да, мы все сейчас #cидимдома, но это не повод отказываться от радостей жизни. Мы хотим вдохновить людей чаще делиться своим хорошим настроением в онлайне и говорим всем сомневающимся: „Да, так можно!“», — комментирует пресс-служба AliExpress Россия.

Онлайн-перформанс — не только мероприятие ко дню рождения платформы, но и часть акции #сидимдома, которую АliExpress Россия запустила на прошлой неделе. В рамках акции маркетплейс просит пользователей делиться домашними лайфхаками в социальных сетях. Все они попадут в специальный digital-сборник домашних лайфхаков, который будет запущен в начале апреля. Чтобы идеи было проще воплотить в жизнь, компания также создала специальный раздел на сайте с самыми необходимыми товарами для дома, которые курьеры доставят до двери со складов из Москвы за несколько дней.

Exit mobile version