О планах внедрить прямые продажи покупателям компания Behringer рассказала в социальных сетях. Решение позволит «ускорить доставку и расширить ассортимент доступной [к покупке] продукции».
В 2021 году Behringer запустила модель «суперпартнёрства», по которой продажи продукции осуществлялись только через сеть крупных розничных продавцов, сформированную самой компанией. Производитель исключил прямые поставки небольшим и независимым дилерам, сосредоточившись на работе с крупными торговыми сетями. Таким образом компания минимизировала репутационные и финансовые риски, а также добилась широкого присутствия на рынке и выравнивания цен на свою продукцию.
Для повышения продаж и повышения удобства для клиентов, компания изучает идею прямых продаж продукции. Модель предполагает исключение третьих лиц из цепочки поставок, что приведёт к снижению цен для конечного потребителя и ускорит доставку товаров покупателям. В Behringer отметили, что продукция будет поступать клиентам «напрямую с завода», а покупатели смогут приобрести товары, недоступные у розничных продавцов.
В перспективе, прямые продажи позволят компании увеличить выручку и персонализировать предложение для покупателей. Несмотря на это, внедрение модели «не будет означать прекращения текущих розничных соглашений». В Behringer отметили, что прямые отношения рассматриваются как дополнительный канал «для связи с клиентами в регионах, в которых наблюдается недостаток сервиса».
Каких-либо решений по внедрению новой модели продаж пока что не принято, заявили в компании. Производитель запросил мнение покупателей касательно этой идеи и изучает обратную связь, которая, судя по комментариям в социальных сетях компании, оказалась положительной.
Стоит отметить, что Behringer не единственная компания на музыкальном рынке, внедряющая прямые продажи клиентам. Ранее опцию покупки товара с фабрики или склада уже внедрили Fender и Focusrite, отгружающие продукцию сразу после производства.
Как именно изменятся цены на оборудование Behringer, неизвестно. Исключение из цепочки поставки дилеров и прочих промежуточных звеньев также приведёт к экономии средств, однако ожидать существенного изменения стоимости конечной продукции в условиях мировой экономической нестабильности не стоит.
При внедрении модели «суперпартнёрства» компания говорила о положительном влиянии такого способа на конечную стоимость: так, например, прямые поставки на склады Sweetwater, исключающие доставку в розничные магазины, позволила компании сэкономить дополнительные средства и увеличить маржу, однако существенного снижения стоимости конечной продукции не произошло.
Несмотря на теоретическую выгоду от прямых продаж, внедрение модели потребует формирования штата менеджеров и продавцов, которые будут работать с конечными покупателями. Behringer также придётся взять на себя обязательства по возвратам и отменам заказов, а также гарантийному обслуживанию, которое раньше осуществлялось за счёт «суперпартнёров».
- Напомним, что ранее Behringer рассказала, что не понимает, почему её опыт клонирования классического оборудования вызывает столько негатива у музыкантов.