Как транспонировать луп в нужную тональность • SAMESOUND — сайт для музыкантов
  • Поддержать нас
SameSound — сайт для музыкантов
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Стафф
  • События
  • Околомузыки
Ничего не нашлось :(
Все результаты
SAMESOUND — сайт для музыкантов
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Стафф
  • События
  • Околомузыки
Ничего не нашлось :(
Все результаты
SAMESOUND — сайт для музыкантов
Ничего не нашлось :(
Все результаты
Главная Продакшн Саунд-дизайн
Как транспонировать луп в нужную тональность

Как транспонировать луп в нужную тональность

04.04.2016
Рубрика: Саунд-дизайн, Сведение и мастеринг
0
1264
ПРОСМОТРЫ
ПоделитьсяПоделитьсяТвитнуть

Как заставить разные партии звучать хорошо вместе? Бывают случаи, когда есть два отличных лупа или семпла, но записаны они в разных тональностях. Использовать хотелось бы оба, но вместе они совершенно не звучат. Что ж, это не беда, если уметь пользоваться питчшифтом. Если говорить совсем простым языком, сейчас мы займемся тем, что изменим высоту звучания некого аудиофайла, чтобы он звучал в унисон нашей композиции. Иными словами, произведем транспонирование тональности.

В этом коротком уроке вы узнаете, как пользоваться питчшифтом. В примере ниже я использую Ableton Live, но и в других DAW методы работы аналогичны описанным.

Перед началом урока рекомендую скачать вам аудиофайлы, которые используются в данном уроке. На их примере мы и произведем транспонирование мелодии.

[button color=»white» size=»normal» alignment=»center» rel=»follow» openin=»newwindow» url=»/?attachment_id=190″]ФАЙЛЫ УРОКА[/button]

Транспонирование тональности

Шаг 1

Shift-loop-1-650-80

РЕКЛАМА

Возьмем лупы из архива, что представлены выше. Добавьте в проект файл «DRUMS 120BPM.WAV» в одну из дорожек, а во вторую добавьте файл «BASS 120BPM.WAV». Если программа сама не определит тональность лупа, попробуйте подобрать ее самостоятельно на слух. Для ленивых скажем сразу — басовая партия сыграна в тональности С (До мажор).

Шаг 2

Shift-loop-2-650-80

Добавьте в новую дорожку файл «CHORD RIFF 120BPM.WAV». Включив все дорожки вместе, можно услышать, что партия с риффом не попадает в партию бас-гитары. Определим тональность риффа на слух. Если не получается, вновь скажем сразу — рифф сыгран в тональности А (Ля мажор).

Шаг 3

Shift-loop-3-650-80

Количество полутонов между А (Ля) и С (До) составляет 3 полутона. Следовательно, нам нужно поднять дорожку с риффом на 3 полутона. Откроем подробнее аудиодорожку с риффом и выберем инструмент TRANSPOSE. Укажем количество полутонов равное 3. Выполним действие и послушаем итоговый результат. Партии совпадают. Вуаля. Транспонирование тональности завершилось успехом и инструменты стали хорошо звучать вместе.

Теги по теме: советы начинающим музыкантамстудийный стаффстудияурок
ПоделитьсяПоделитьсяТвитнутьОтправитьОтправить
Присоединяйся к нашему ритму!
Те, кто подписался на SAMESOUND.RU в социальных сетях, получают +50 к музыкальным талантам и +100 к осведомленности. Жми!
  • Канал SAMESOUND.RU
  • Группа ВКонтакте
  • Канал в Дзене
Ранее

10 причин, почему ты плохо играешь на гитаре

Далее

Hand Chord поставит баррэ за вас

Егор Ревенга

Егор Ревенга

Пишу о звукозаписи и сведении, работе в Logic Pro X и иногда игре на гитаре. Отзывы, предложения и пожелания присылайте на [email protected].

Поблагодарить автора

Сейчас читают

Нужно больше статей

Подписывайся

SAMESOUND.RU в Телеграм
SAMESOUND.RU в Телеграм

Подписывайся, чтобы первым читать крутые материалы и быть в курсе всех новостей. А ещё там нет рекламы.

Подписаться

Поддержать проект
Перевести редакции 75 ₽ на кофе и всякие ништяки


Больше вариантов перевода можно найти на специальной странице. Там же мы рассказываем зачем нам ваши донаты и как еще помочь проекту.

SAMESOUND.RU - сайт для музыкантов

Сайт для музыкантов и всех, кто интересуется или занимается музыкой. Если музыка для вас — что-то большее, чем просто хобби, то мы на одной волне. Добро пожаловать на борт!

По вопросам сотрудничества: [email protected]
По вопросам рекламы: [email protected]
Адрес для пресс-релизов: [email protected]

Темы

Музыкантам
Музыкальный словарь Таблица звуковых частот Прохождение звукового сигнала Теория для чайников Аранжировка
Гитаристам
Игра в разных стилях Упражнения Лайфхаки Гитарные новинки Новинки гитарного оборудования
Оборудование
Гид по выбору Синтезаторы Драм-машины DIY
Софт и аудио
Лучшие DAW Гид по эффектам Программы Приложения Сэмплы
Плагины
Форматы плагинов Лучшие VST Бесплатные VST
Продакшн
Запись музыки Сведение музыки Мастер-классы

Поддержать проект

Поддержать проект
Яндекс.Метрика
  • О нас
  • Реклама
  • Контакты
  • Помощь проекту
  • Условия
  • Персональные данные
  • RSS

© 2015-2019 Сделано с к в SAMESOUND.RU.
Использование материалов SAMESOUND.RU разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением
и меняться с течением времени. Это нормально.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.

Ничего не нашлось :(
Все результаты
  • Написание
  • Исполнение
  • Продакшн
  • Стафф
  • События
  • Околомузыки
  • О нас
  • Реклама на сайте
  • Помощь проекту
  • Контакты

© 2015-2019 Сделано с к в SAMESOUND.RU.
Использование материалов SAMESOUND.RU разрешено только с обязательным указанием ссылки на этот сайт.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции, которое может не совпадать с вашим мнением
и меняться с течением времени. Это нормально.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.

Got a hot tip? Send it to us!

[contact-form-7 id=»74383″ ]

Got a hot tip? Send it to us!

[contact-form-7 id=»74382″ ]