Рандомизация и real-time генерация звука в саунд-дизайне — SAMESOUND
Рандомизация и real-time генерация звука в саунд-дизайне

Рандомизация и real-time генерация звука в саунд-дизайне

Александр Горячев (813) разберет некоторые подходы в работе над саунд-дизайном с помощью методов рандомизации и генерации вариативности в real-time режиме. Такие подходы позволяют создавать наибольшее количество файлов за счет обширного исходного материала и множества его вариаций. Лекция будет полезна как музыкальным продюсерам, так и специалистам, работающим с геймаудио.

Александр Горячев — музыкант, наиболее известен под псевдонимом 813. Саунд-дизайнер в Wargaming. В 2014 году стал первым российским музыкантом, подписанным на лейбл Mad Decent. Помимо этого, работал с Atlantic Records и Def Jam. Ездил с турами по США, Японии, Китаю и другим 20 странам мира. Имеет собственное звучание, которое сам называет как Hypercolor RnB. Работал над саунд-дизайном и рекламой для Yota, Adidas, Nike, «‎Сбер», «‎Аэроэкспресс» и др.

Когда

23.06.2022
Завершено

Во сколько

19:30 - 21:00

Метки

⚡ В тренде

Места

Moscow Music School
г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, строение 9, вход В, 4-й этаж
Сайт
https://moscowmusicschool.ru
Категория

Организатор

Moscow Music School
Телефон
+7 495 640 30 93
Электронная почта
hello@moscowmusicschool.ru
Сайт
https://moscowmusicschool.ru
Зарегистрироваться
Подписаться
Уведомлять о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Вход на SAMESOUND

или через электронную почту

Регистрация

Не займёт и минуты

Напомнить пароль?

Введите имя пользователя или адрес почты — отправим письмо со ссылкой на восстановление пароля.